Как организовать рекламу в Инстаграме?

Удивительным образом социальные сети превратились в эффективные рекламные площадки, и Инстаграм – не исключение. На первый взгляд он довольно плохо подходит для рекламы, но это не так. Можно настроить его под свои нужды и привлекать толпы клиентов. Крупные компании пользуются услугами сторонних специалистов, но что если у вас нет таких средств, да и траты нецелесообразны? Как сделать рекламу в Инстаграме? Сейчас мы с этим разберемся.

Игра стоит свеч?

Прежде чем ответить на вопрос, как сделать рекламу в Инстаграме, необходимо понять, насколько это выгодно для вас. Возможность размещать рекламные объявления открылась 30.09.2015 года, и это означало открытие колоссального финансового потока. В этой социальной сети собралось уже более 10 миллионов человек из России, средний возраст которых составляет 17-21 год. Это молодые люди, открытые к общению и, конечно, покупкам. Все эти факты открывают благоприятную почву для развития практически любого бизнеса.

Как сделать рекламу в Инстаграм. Тонкости настройки

Официальные виды рекламы, представленные разработчиками включают в себя всего три действия от пользователя:
  • переход на другой сайт;
  • просмотр видеоролика;
  • загрузка приложения.
Для начала необходимо подготовить объявление. Изобразите продукт или услугу максимально естественно и привлекательно. Не «выдергивайте» пользователя из привычной среды. Если вы делаете видеорекламу, обязательно продумайте ее таким образом, чтобы она была понятна и без звука, потому что далеко не все пользователи активируют функцию прослушивания. Призывы к действию можно размещать в конце видео, а лучше в комментариях под постом. После нажатия на него пользователь должен переходить на ваш сайт. Все очень просто! Но подходить к клиенту нужно с умом, используя знания о своей целевой аудитории.

Технические моменты

Для запуска рекламы следуйте инструкции.
  1. Зарегистрируйтесь в Фесбук. Синхронизируйте аккаунты Фейсбук и Инстаграм.
  2. Теперь переходите к настройке в рекламном кабинете.
  3. Необходимо выбрать цель компании («вовлеченность» для повышения количества подписчиков, «трафик» для повышения посещений на сайте).
  4. Настройте аудиторию. Здесь масса параметров, и вам нужно выяснить общие правила настройки целевой аудитории. Тогда у вас не будет проблем см этим в аналогичных сервисах.
Теперь вы знаете, как сделать рекламу в Инстаграм. Приступайте к действиям!
Получите бесплатный аудит Вашего сайта/рекламы и узнайте как мы можем улучшить Ваши показатели!
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
  • 15000 руб
    Сопровождение сайта
  • 25000 руб
    Настройка контекста
  • 30000 руб
    SEO-продвижение
  • 25000 руб
    SMM-продвижение
  • 45000 руб
    Разработка сайта
ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ по услугам