21.06.2019
Как SMM влияет на SEO?
При продвижении продукта рекомендуется сосредоточиться сразу на нескольких инструментах, так как они дополняют друг друга, вместе работая лучше, принося больше конверсии.
Грамотное ведение социальных сетей способствует формированию положительной репутации бренда, повышению его популярности в поисковых системах и среди пользователей. Переходы из соц. сетей указывают на заинтересованность аудитории в данном web-ресурсе и предлагаемом на нем продукте (услуге). Такой трафик высоко ценится поисковыми системами, потому страницы сайта быстрее индексируются.
Переходы из соц. сетей положительно влияют на позиции ресурса в поисковой системе. Социальные сигналы − это человеческие факторы, которые учитываются поисковиками и помогают сайту подняться выше в выдаче. Пренебрегать SMM не стоит. Чтобы понять почему, давайте рассмотрим, какие социальные факторы влияют на позиции и как их лучше использовать.
Твиты влияют на позиции онлайн-ресурса, особенно в Google. Основная роль в этом процессе отведена авторитетным и продвинутым пользователям, уделяющим много времени ведению твиттер-аккаунта, с большим числом подписчиков.
Например, пользователь опубликовал твит, содержащий ссылку на страницу вашего сайта. Чтобы поисковые системы учитывали ссылку, способствовали seo-продвижению, данная страница твиттера должна быть проиндексирована, тогда она будет давать не только трафик, но и передавать вес.
Лучше индексируются твиты с ретвитами, добавленные в favorites, опубликованные с авторитетного аккаунта.
Социальные сигналы Фейсбук также помогают в продвижении онлайн-ресурса, за счет лайков на домен, которые ставятся не на странице компании, а на саму страницу.
Каждый лайк – это ссылка на страницу ее владельца в Фейсбук. Практика показывает, что такие ссылки учитываются в продвижении. Хорошо, если лайкают популярные личности, владельцы известных страниц, это способствует еще и привлечению трафика. Больше всего пользователей привлекают конкурсы, полезный контент.
Хотя лайки менее значимы для поисковиков, чем твиты, пренебрегать ими не стоит.
Отметка «Мне нравится» в социальной сети Вконтакте не оказывает такого же влияния на продвижение, как инструменты Твиттер и Фейсбук. Это объясняется тем, что Вконтакте закрывает ссылки редиректом, не давая поисковым системам проводить индексацию.
Но Яндекс принимает во внимание внешние виджеты, то есть учитывает количество пользователей в группе. Наличие Вконтакте группы компании с более чем 500 подписчиками и внешним виджетом на сайт способствует его продвижению.
Роботы социальных сетей привлекают роботов поисковиков. Как только вы делитесь новой статьей в Instagram, Facebook, Вконтакте, ваш сайт посещает бот социальной сети. Это повышает к нему интерес роботов поисковой системы, которые реагируют также переходом по ссылке на страницу.
Источник: https://alexbrush.com/vliyanie-sotsialnyh-setej-na-seo-prodvizhenie-sajta-sotsialnye-signaly.html
Создание сообщества и увеличение числа подписчиков – важный и нужный этап в продвижении. Но если у сайта плохие поведенческие факторы, влияние SMM будет несущественным.
В первую очередь необходимо провести внутреннюю оптимизацию сайта, уделяя особое внимание качеству контента. Только после этого можно рассчитывать на положительное влияние SMM на позиции веб-ресурса в поисковой выдаче.
Публикуемая на сайте информация является авторским мнением специалистов компании ООО «Универсальные бизнес технологии» и основана на собственной уникальной методике продвижения.