21.06.2019
Как SMM влияет на SEO?
Контекстная реклама является важной частью продвижения любого товара или услуги. Директолог компании ООО «Универсальные бизнес технологии» Елена Пархоменко отвечает на вопросы о нюансах использования этого инструмента в продвижении фармацевтических (лекарственных) препаратов.
Система Google предъявляет жесткие требования к рекламе в медицинской тематике. Запрещено рекламировать любые медицинские услуги, использовать в тексте объявлений и контенте, размещенном на сайте, наименования лекарственных препаратов, отпускаемых по рецепту. Модерируя объявления, система Google досконально сканирует весь сайт, на который ведут рекламные объявления, проверяя на соответствие требованиям. Если хотя бы одно из правил было нарушено, автоматическая система модерации моментально отклонит объявления, не допустит рекламные кампании к показам на территории Российской Федерации.
Для рекламы медицинских препаратов необходима лицензия, которая должна быть направлена в Google от рекламного аккаунта. Даже при соблюдении всех правил в отношении рекламы, объявления не будут допущены к показам, если отсутствует лицензия на фармацевтические препараты.
Для успешной разработки и запуска рекламных кампаний медицинской тематики в Google необходимо следующее:
Почему именно нам стоит доверить ведение контекстной рекламы в медицинской тематике:
Страница для привлечения трафика должна быть такой:
Это основные показатели качества целевой страницы, которые прямым образом влияют на качество и рейтинги рекламных кампаний.
Помимо этого, страница должна полностью соответствовать правилам той системы, в которой планируется размещать рекламные объявления, ведущие на нее. В отношении рекламы фармацевтических продуктов Google и Яндекс выдвигают целый ряд специфических требований, которые необходимо соблюсти. В противном случае рекламные объявления, ведущие на сайт, будут отклонены и не допущены к показам в данных системах, а при попытке обхода правил сайт может быть заблокирован в выдаче.
Для того, чтобы выполнить максимально эффективно маркетинговые цели и задачи, необходим комплексный подход к продвижению проекта. В разных регионах у вашей целевой аудитории могут быть разные предпочтения в выборе поисковой системы. Мы по опыту знаем, для того, чтобы охватить 100% рынка, необходимо использовать всевозможные ресурсы, особенно, если ваша целевая аудитория использует ту, или иную поисковую систему и может стать вашими потенциальными клиентами.
Конверсия сайта – это отношение числа посетителей веб-ресурса, которые выполнили на нем определенное целевое действие (сделали заказ, оставили заявку, заказали звонок, совершили клик по кнопке, перешли на определенную страницу и т.д.), к общему количеству посетителей, выраженное в процентах. В зависимости от целей бизнеса настраивается цель на сайте, которая срабатывает в системе, когда пользователь выполняет определенное действие.
Уровень конверсии сайта зависит от множества факторов, среди которых качество целевой страницы (контент, скорость загрузки, пр.), особенности настройки рекламных кампаний, количество целевых посадочных страниц. Средний показатель конверсии сайта − 2-3%; хороший − 4-5%; выше 5% − отличный показатель конверсии сайта, к которому необходимо стремиться.
Для повышения уровня конверсии сайта необходимо:
Минус-слова − это слова, которые позволяют заблокировать показ объявлений кампании по запросам, не имеющим прямого отношения к вашим товарам или услугам. Улучшив таким образом таргетинг, можно адресовать рекламу заинтересованной аудитории, повысить рентабельность инвестиций.
Для настройки рекламных кампаний необходимо в первую очередь углубиться в тематику продвигаемых товаров или услуг: изучить рынок, проанализировать конкурентов, опередить целевую аудиторию и тщательно изучить сам объект рекламирования.
Без понимания того, что вы рекламируете, кому и для чего адресуете предложение, ваша реклама обречена на провал. Только понимание механизмов, тонкостей продукта, а также знание правил, требований рекламных систем позволит качественно настроить таргетинг, проработать минус-слова (а их должны быть сотни), написать текстовые объявления, которые будут интересны целевой аудитории, разработать web-ресурс с необходимым контентом, настроить аналитику, необходимые целевые действия на сайте для эффективного отслеживания поведения пользователей на нем.
Именно поэтому для продвижения фармацевтических препаратов так важен опыт настройки и ведения рекламных кампаний именно в медицинской тематике.
Публикуемая на сайте информация является авторским мнением специалистов компании ООО «Универсальные бизнес технологии» и основана на собственной уникальной методике продвижения.