21.06.2019
Как SMM влияет на SEO?
Закон значительно усложняет рекламу фармацевтических препаратов в интернете. С каждым годом законодательство только ужесточается, накладывая все новые ограничения на каналы распространения информации о лекарственных средствах, содержание рекламных объявлений.
Одним из самых эффективных инструментов продвижения в фармацевтической отрасли является работа с лидерами мнений, в роли которых выступают фармацевты и врачи. Именно к их рекомендациям и назначениям присушивается целевая аудитория. Но в большинстве случаев перед тем как приобрести назначенный или порекомендованный препарат, люди ищут информацию о нем в интернете. И на решение приобрести то или иное лекарственное средство может повлиять его репутация в сети.
В сфере репутационного маркетинга выделяют ORM и SERM.
Специалисты анализируют инфоповоды, отслеживают источники, которые влияют на формирование мнения пользователей о препаратах.
Для этого отслеживаются публикации:
Важно уделять внимание общению с целевой аудиторией в социальных сетях. Оно требует быстрой реакции на обращения и комментарии пользователей. В сфере управления репутацией существует термин «парковка негатива», который предполагает перенаправление конфликта в непубличные каналы коммуникации.
Создание сообществ в социальных сетях формирует доверие пользователей. Плюсом SMM является то, что этот инструмент позволяет работать как с рецептурными, так и с безрецептурными препаратами, что существенно расширяет возможности продвижения и управления репутацией.
Параллельно ведется работа с контентом, нейтрализуется негатив особенно на первых позициях поисковой выдачи, создается позитивный образ компании. Этого удается добиться за счет написания статей, публикации исследований отрасли.
Высоко ранжируются отзывы. К тому же они вызывают у пациентов больше доверия, чем информация опубликованная производителем.
Необходимо также использовать digital-каналы и для непосредственной работы с врачами. Но важно делать это в рамках действующего законодательства, которое позволяет лишь информировать специалистов о продвигаемом препарате, предоставлять результаты проводимых исследований, подтверждать эффективность научными данными. Это может косвенно стимулировать назначение препарата и повышение продаж.
Публикуемая на сайте информация является авторским мнением специалистов компании ООО «Универсальные бизнес технологии» и основана на собственной уникальной методике продвижения.