многоканальный телефон +7 (495) 477-52-51
Создание сайта с уникальным дизайном всего за 45000 руб/месяц
  • Анализ рынка и разработка маркетинговой концепции
  • Создание уникального дизайна
  • Написание текстов и продающих призывов
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию

Что такое дизайн-брендинг и почему он важен?

Цель дизайна бренда – пробуждение интереса пользователей к продвигаемой услуге или товару. Особое внимание уделяется точному определению целевой аудитории. Наши специалисты разберутся в предпочтениях ЦА, проанализируют конкурентов, проведут дифференциацию продукта.

Каким должен быть бренд-дизайн?

  • Запоминаемость. Логотип, слоган, название компании должны быть простыми для запоминания и восприятия, гармонично сочетаться друг с другом, отражать концепцию торговой марки (ТМ), быть неповторимыми. Элементы бренда обеспечивают осведомленность пользователей о предлагаемом вами продукте.
  • Простота. Брендовые атрибуты легче запоминаются, если они ассоциативны. Броский, но понятный образ гораздо эффективнее справляется со своей задачей.
  • Креативность. Еще до того, как потребитель подробнее углубится в изучение вашей продукции, он познакомится с логотипом, упаковкой, шрифтом. И чем креативнее и привлекательнее они будут, тем больше вероятность, что на них обратят внимание. При продвижении бренда разработка дизайн-концепции очень важна, а она как раз-таки включает изучение интересов, желаний и потребностей ЦА.
  • Универсальность. При разработке атрибутики бренда нужно учесть ее будущее применение в рекламной кампании, создании POS-материалов, имиджевых продуктов. Брендовые атрибуты должны подходить для продвижения на рынках других стран с другой культурой, если это есть в планах.
  • Адаптивность. Появляются новые тренды, меняются тенденции, потому при работе над брендингом нужно учесть возможность его быстрой адаптации к меняющимся условиям. Элементы ТМ должны быть актуальными всегда, тогда не придется часто тратиться на редизайн.

Как разработать бренд-дизайн?

Разработка дизайна бренда затрагивает такие процессы:
  • Разработка внешнего вида упаковки и этикетки. Эти элементы оказывают сильное воздействие на потребителей. Правильно выбранная форма, цвет, стиль создают образ вашей торговой марки, формируют ее имидж.
  • Создание фирменного стиля. Это идентификация ТМ, ее отличие от других фирм. Для этого разрабатываются графические, информационные отличительные особенности, к которым относятся слоган, шрифт, логотип, пр.
  • Разработка логотипа. Оригинальный запоминающийся фирменный знак – это наиболее узнаваемый атрибут, самый важный идентификатор компании.
  • Брендбук. Это список приемов, обеспечивающих единство визуального корпоративного стиля услуг или товаров. Формирование правильного образа помогает в завоевании доверия партнеров, клиентов.
  • Проведение рекламной кампании. Комплексное продвижение торговой марки, включающее маркетинговые исследования, ситуационный анализ, целью которого является формирование положительной репутации ТМ, повышение узнаваемости компании и рост ценности продукта в глазах потребителей.

Доверьте дизайн и брендинг компании «Универсальные бизнес технологии»

Мы поможем вашей торговой марке выйти за пределы интернета, стать популярной среди пользователей. Наша задача – повысить вашу узнаваемость, лояльность потребителей к компании, симулировать интерес, сделать товары или услуги продаваемыми. Выполнение всех этих пунктов прописано в договоре с клиентом, и они гарантированно выполняются.
Создание сайта с уникальным дизайном
DEV
Создание сайта с уникальным дизайном
  • Анализ рынка и разработка маркетинговой концепции
  • Создание уникального дизайна
  • Написание текстов и продающих призывов
от 45000 руб Заказать
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?! Мы с удовольствием на них ответим