Аудит контекстной рекламы любой сложности всего за 10000 руб
- Анализ аккаунта
- Проверка систем аналитики
- Выводы и рекомендации
Оставьте заявку и получите бесплатный аудит Вашего сайта
Эффективный анализ конкурентов в контекстной рекламе
Грамотный анализ контекстной рекламы необходим для таких важных задач как:
- определение конкурентов в рекламных сервисах Яндекса и Гугла;
- ключевые особенности поисковой выдачи для повышения эффективности объявления;
- отслеживание рекламной активности конкурирующих ресурсов.

Как правильно анализировать конкурентов посредством контекстной рекламы
Как правило, анализ контекстной рекламы конкурентов ограничивается лишь выявлением рекламного бюджета, уровнем ставки, позиций и используемых ключевых фраз. Однако правильный анализ предполагает следующее:
- определение позиций в выдаче;
- органичность;
- оценка конкурентного объявления по актуальности, привлекательности и эффективности;
- определить среднее значение СРС с помощью ключевых слов посредством специальных сервисов;
- мониторинг посадочных страниц (выявить сильные и слабые стороны);
- использование конкурентами социальных сетей в качестве продвижения своего продукта (насколько часто и какова эффективность).
Цель данного исследования заключается не просто в анализе рекламного бюджета конкурентного сайта и его текущих позиций. Важно выявить модель привлечения целевой аудитории, и определить этап, на котором можно его обойти, при этом сэкономить на собственной рекламной компании.
Этапы сбора информации
Описанные выше действия условно можно разделить на несколько этапов:
- Сбор общих сведений;
- Анализ данных. На этом этапе важно обратить внимание на качество предлагаемой продукции, меновой диапазон, на наличие доставки и прочие преимущества. Выявить личные недостатки и постараться их устранить. Также необходимо определить эффективность конкурентной рекламной компании и сервисы, которые используются для этих целей;
- Анализ контекстной рекламы, эффективность и модель рекламных компаний в социальных сетях.
- Выделить несколько конкурентные интернет — ресурсов;
- Определить стратегию.

Правильный анализ контекстной рекламы конкурентных сайтов позволит обрести видимое преимущество. Для этих целей рекомендуется обратиться в специализированное агенство, сотрудники которого эффективно выявят сильных конкурентов, проведут детальный мониторинг в соответствии со всеми упомянутыми стандартами, а также выведут эффективную модель дальнейшего развития для заказчика. Компания UBT — экспериментировавшим в области электронного маркетинга. Мы гарантируем результат!
Результаты нашей работы
Тематика:
Строительная компания в Сочи
SMM
Задача:
Привлечение целевой аудитории на посадочную страницу.Период продвижения:
6 месяцев
Область охвата:
Россия
Результат:
Увеличение конверсий с 135 до 254Аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной
рекламы
- Анализ аккаунта
- Проверка систем аналитики
- Выводы и рекомендации
от 10000 руб Заказать
- Настройка контекстной рекламыСопровождение сайта
- Готовая настроенная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords
- От 2000 ключевых слов
- Настроенное семантическое ядро
от 25000 руб Заказать
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?! Мы с удовольствием
на них ответим
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ и получите бесплатно аудит