многоканальный телефон +7 (495) 477-52-51
Аудит контекстной рекламы любой сложности всего за 10000 руб
  • Анализ аккаунта
  • Проверка систем аналитики
  • Выводы и рекомендации
Оставьте заявку и получите бесплатный аудит Вашего сайта

Эффективный анализ конкурентов в контекстной рекламе

Грамотный анализ контекстной рекламы необходим для таких важных задач как:
  • определение конкурентов в рекламных сервисах Яндекса и Гугла;
  • ключевые особенности поисковой выдачи для повышения эффективности объявления;
  • отслеживание рекламной активности конкурирующих ресурсов.

Как правильно анализировать конкурентов посредством контекстной рекламы

Как правило, анализ контекстной рекламы конкурентов ограничивается лишь выявлением рекламного бюджета, уровнем ставки, позиций и используемых ключевых фраз. Однако правильный анализ предполагает следующее:
  • определение позиций в выдаче;
  • органичность;
  • оценка конкурентного объявления по актуальности, привлекательности и эффективности;
  • определить среднее значение СРС с помощью ключевых слов посредством специальных сервисов;
  • мониторинг посадочных страниц (выявить сильные и слабые стороны);
  • использование конкурентами социальных сетей в качестве продвижения своего продукта (насколько часто и какова эффективность).
Цель данного исследования заключается не просто в анализе рекламного бюджета конкурентного сайта и его текущих позиций. Важно выявить модель привлечения целевой аудитории, и определить этап, на котором можно его обойти, при этом сэкономить на собственной рекламной компании.

Этапы сбора информации

Описанные выше действия условно можно разделить на несколько этапов:
  • Сбор общих сведений;
  • Анализ данных. На этом этапе важно обратить внимание на качество предлагаемой продукции, меновой диапазон, на наличие доставки и прочие преимущества. Выявить личные недостатки и постараться их устранить. Также необходимо определить эффективность конкурентной рекламной компании и сервисы, которые используются для этих целей;
  • Анализ контекстной рекламы, эффективность и модель рекламных компаний в социальных сетях.
  • Выделить несколько конкурентные интернет — ресурсов;
  • Определить стратегию.
Правильный анализ контекстной рекламы конкурентных сайтов позволит обрести видимое преимущество. Для этих целей рекомендуется обратиться в специализированное агенство, сотрудники которого эффективно выявят сильных конкурентов, проведут детальный мониторинг в соответствии со всеми упомянутыми стандартами, а также выведут эффективную модель дальнейшего развития для заказчика. Компания UBT — экспериментировавшим в области электронного маркетинга. Мы гарантируем результат!
Результаты нашей работы
Тематика:
Строительная компания в Сочи
SMM
Задача:
Привлечение целевой аудитории на посадочную страницу.
Период продвижения:
6 месяцев
Область охвата:
Россия
Результат:
Увеличение конверсий с 135 до 254
Аудит контекстной рекламы
PPC
Аудит контекстной рекламы
  • Анализ аккаунта
  • Проверка систем аналитики
  • Выводы и рекомендации
от 10000 руб Заказать
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?! Мы с удовольствием на них ответим