многоканальный телефон +7 (495) 477-52-51
Контекстная реклама для Интернет Магазина всего за 25000 руб/месяц
  • Готовая настроенная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords
  • От 2000 ключевых слов
  • от 20 часов на оптимизацию
Оставьте заявку и получите бесплатный аудит Вашего сайта

Контекстная реклама интернет-сайта: виды и особенности

Контекстная интернет-реклама – это объявления, которые соответствуют поисковому запросу пользователя. Плата с рекламодателя взимается за переходы по ссылке. Средства списываются со счета заказчика, потому важно вовремя его пополнять.

Виды контекстной рекламы для интернет-магазина и прочих сайтов

Различают такие типы PPC:
  • Поисковая. Объявления выводятся перед списком поисковой выдачи, после него и справа. Стоимость размещения зависит от их позиции.
  • Тематическая. Трансляция объявлений происходит в КМС – на площадках-партнерах, которые близки по тематике с вашей. Сюда относятся новостные порталы, тематические блоги, пр. Рекламные посты могут быть размещены на главной или внутренних страницах. Рекламная площадка должна иметь высокую посещаемость. Заинтересовать пользователя таким способом будет труднее, потому в этом случае целесообразнее использовать яркий баннер, привлекающий внимание.
По формату реклама может быть:
  • Текстовая. Это, как правило, 1-7 объявлений, выдаваемых в поисковике.
  • Баннерная. Ее применяют на площадках-партнерах. Баннеры могут быть статическими или динамическими, встроенными в редактор или загружаемыми вручную.
  • Видео. Показывается в роликах на YouTube, на платформах партнеров. В основном транслируется в виде объявлений TrueView, может быт пропускаемым, непропускемым.

Сколько стоит контекстная реклама для интернет-магазина?

Контекстная реклама представляет собой аукцион, здесь каждый участник самостоятельно устанавливает цену, которую он согласен платить. Это усложняет точный подсчет бюджета, но есть инструменты, позволяющие рассчитать примерную сумму, которую нужно будет потратить на PPC. Для этого понадобятся прогнозируемые данные о числе кликов, их усредненная стоимость, узнать их можно через Яндекс.Директ или Google Adwords. Инструмент от Яндекса самый удобный, он называется Прогноз бюджета. Чтобы им воспользоваться, нужно ввести ключевые слова, по которым необходимо сделать расчет, указать регионы, для которых будет транслироваться объявление. Система выдаст медиаплан в виде таблицы, в ней будет указано:
  • число показов;
  • ожидаемое количество кликов;
  • CTR;
  • средняя стоимость клика;
  • месячный бюджет.
 

Доверьте рекламную кампанию фирме «Универсальные бизнес-технологии»

Специалисты компании «Универсальные бизнес-технологии» могут взяться за разработку контекстной рекламы для интернет-магазина. Мы работаем в сфере интернет-продвижения более 10 лет. На нашем счету десятки успешных проектов. Мы возьмем на себя все этапы от разработки рекламной стратегии до ее воплощения в жизнь. Благодаря нам вы получите новых потенциальных клиентов. Также мы поможем оптимизировать сайт, сделать его более привлекательным для ваших покупателей. Работаем на результат!
Результаты нашей работы
Тематика:
Строительная компания в Сочи
SMM
Задача:
Привлечение целевой аудитории на посадочную страницу.
Период продвижения:
6 месяцев
Область охвата:
Россия
Результат:
Увеличение конверсий с 135 до 254
Контекстная реклама для Интернет Магазина
PPC
Контекстная реклама для Интернет Магазина
  • Готовая настроенная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords
  • От 2000 ключевых слов
  • от 20 часов на оптимизацию
от 25000 руб Заказать
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?! Мы с удовольствием на них ответим