многоканальный телефон +7 (495) 477-52-51
Медийная реклама любой сложности всего за 25000 руб/месяц
  • Реклама на тематических площадках
  • Реклама на порталах
  • Узнаваемость
Оставьте заявку и получите бесплатный аудит Вашего сайта

Медиа реклама в интернете: способы привлечения клиентов

Медийная реклама − это информационный материал, подаваемый в виде текста, графики, звука с целью привлечь ЦА к определенному продукту. Сегодня наиболее востребованным рекламным источником является интернет. Правильно выстроенная кампания поможет в продвижении вашего продукта, услуги, сайта.

Виды медийной рекламы

Для интернет-продвижения можно выбрать следующие варианты рекламы:
  1. Баннеры. Динамичные либо статичные графические блоки. Стоимость размещения зависит от времени, числа кликов, показов. Медийная баннерная реклама также называется тизерной. Ее цель – привлечение внимания, а не информирование. Ее успешность зависит от умения соблюсти интригу (заинтересовать), правильного размещения. Различают такие типы баннеров:
    • Растяжки. Располагаются над основным содержанием интернет-страницы. Их высота не превышает 90 px.
    • Rich-media. Создаются по flash-технологии, открываются поверх страницы. В них может содержаться анимированная картинка, звук. Но многих такие всплывающие баннеры раздражают.
    • Pop-under. Элемент, после нажатия на который, пользователь будет перенаправлен на веб-страницу с рекламным сообщением. Также не всегда положительно воспринимается аудиторией.
    • Имитация. Такие блоки всплывают внизу страницы, издавая при этом звук входящего сообщения популярной социальной сети, мессенджера, например, VK.
    • Расхлопы. Применяется 2 флэш-ролика. Первый обычного «баннерного» размера, второй раскрывается до габаритов окна при нажатии либо наведении курсора.
  2. Текстово-графические блоки. Тут целью является именно информирование. Создание таких блоков обходится дешевле, они носят не рекламный, а скорее рекомендательный характер, потому не напрягают юзеров.
  3. Брендирование. Наиболее дорогая реклама. Ее цель – имиджевое продвижение торговой марки, привлечение внимания к определенным событиям в компании (к примеру, юбилей, премьера фильма), акциям (распродажи, выгодные предложения). Для достижения эффекта в дизайне рекламных блоков используются фирменные элементы, а сами модули располагаются на популярных и посещаемых сайтах.
  4. Медийная видеореклама. Актуальна при размещении на популярных видеохостингах (YouTube, Rutube, пр.). В ролике содержится ссылка на сайт рекламодателя, указывается длительность ролика. Различают такие типы видеорекламы:
    • Pre-roll. Ролик проигрывается до начала показа видео, длится в среднем до 15 секунд. Пользователи могут отключить его после 5 секунд просмотра. По статистике около 50% юзеров досматривают видеорекламу до конца, даже имея возможность нажать на skip the ad.
    • Mid-roll и post-roll. Размещается в середине и конце ролика соответственно. При показе во время фильма есть возможность его запуска несколько раз.
    • Банер, всплывающий при показе видеоролика. Он размещается внизу в третьей части видеоокна.

Медийная интернет-реклама: преимущества

Медийная реклама в интернете обладает следующими достоинствами:
  • Более точное таргетирование. Есть возможность настройки показов определенной группе пользователей. В числе настраиваемых параметров могут быть возраст, пол, регион, тематика площадки, время показа и пр.
  • Информация транслируется пользователям, которые в ней заинтересованы. Так, например, в Яндексе можно настроить показ баннеров, совпадающих с тематикой поискового запроса. Также предусмотрен ретаргетинг, который «возвращает» юзеров на ранее просмотренные ими страницы с рекламой.
  • Ненавязчивость. Пользователи могут контролировать показ рекламных роликов, закрыть изображение, которое его раздражает, при этом информация все равно будет доведена до его ведома.
  • Возможность контроля эффективности. Можно просматривать результаты использования различных типов рекламы. Согласно статистике, наибольшая кликабельность (1,84%) у видеорекламы, но рекомендуется подходить к выстраиванию рекламной кампании комплексно.
 

Насколько эффективна медийная реклама для сайта?

Компания Универсальные бизнес-технологии более 7 лет занимается раскруткой сайтов, маркетинговыми исследованиями, продвижением в социальных сетях. Наши специалисты разработают эффективную рекламную стратегию, выстроенную индивидуально под вашу компанию, сайт, продукт. Какие задачи решает медийная реклама?
  • делает бренд более узнаваемым;
  • подходит для имиджевого продвижения, привлечения внимания к обновлению ассортимента;
  • позитивно влияет на рост посещаемости сайта;
  • информирует потенциальных клиентов о важных событиях, скидках, акциях, пр;
  • позволяет мгновенно отслеживать реакцию целевой аудитории;
  • дает возможность оценивать эффективность рекламной кампании и ее коррекции в зависимости от поведения пользователей.
Используя медийную рекламу в соцсетях и других источниках, мы поможем вам увеличить продажи на 70%. Результат гарантирован условиями, прописанными в договоре.
Результаты нашей работы
Тематика:
Строительная компания в Сочи
SMM
Задача:
Привлечение целевой аудитории на посадочную страницу.
Период продвижения:
6 месяцев
Область охвата:
Россия
Результат:
Увеличение конверсий с 135 до 254
Медийная реклама
PPC
Медийная реклама
  • Реклама на тематических площадках
  • Реклама на порталах
  • Узнаваемость
от 25000 руб Заказать
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?! Мы с удовольствием на них ответим