Настройка контекстной рекламы Google любой сложности всего за 20000 руб/месяц
  • Готовая настроенная реклама в Google Adwords
  • От 2000 ключевых слов
  • от 10 часов на оптимизацию
Оставьте заявку и получите бесплатный аудит Вашего сайта

Как создать эффективную контекстную рекламу в сервисе Гугл

Настройка контекстной рекламы googleadwords — эффективный инструмент, который позволит в разы увеличить продажи с первых дней запуска. Для этого важно правильно установить все параметры, руководствуясь психологическим портретом потенциальных клиентов.

Ключевые особенности

Существует два пути привлечения целевого трафика на собственный интернет — ресурс:
  • Seo — оптимизация. Для создания эффективного объявления необходимо знать ключевые принципы индексации страниц в поисковых системах, а также особенности семантического ядра. Как правило, самостоятельно разобраться в этом довольно проблематично.
  • Настройка контекстной рекламы google. Интуитивно понятный интерфейс, который постоянно обновляется и дополняется всем необходимым для создания успешного объявления, позволит привлечь на сайт только целевую аудиторию. При введении ключевого запроса, пользователь будет видеть рекламируемый ресурс вверху первой страницы поискового сервиса. Оплата от рекламодателя осуществляется за переход клиента по ссылке.

Как обеспечить конверсию?

Контекстная реклама направлена исключительно а целевую аудиторию в соответствии с заданными параметрами. Как настроить контекстную рекламу в гугле эффективно? Для этого важно знать несколько ключевых особенностей данной системы:
  • Ключевые слова на сайте и в тексте объявления;
  • Рекламный текст должен быть вызывающим и привлекательным для потенциальных клиентов;
  • Использование лэндинга. Ключевая особенность данной страницы в том, что она побуждает пользователя совершить конверсию. Это может быть не только приобретение определенного товара. Часто лэндинги создаются для мотивации к регистрации, выполнению действия и прочее.

Оплата за переходы

Стоимость объявление влияет на позиции в показах по принципу аукциона. Однако кроме цены важно, чтобы ключевые слова максимально отображали суть изложенного на рекламируемом ресурсе. Существует несколько типов соответствия ключевым запросам, которые можно задать при настройке рекламы в личном кабинете:
  • полное соответствие (реклама показывается исключительно пользователям, которые в точности ввели ключевую фразу);
  • модификации широкого соответствия (объявление показано тем, кто допустил опечатку при вводе ключевого запроса);
  • широкое соответствие (запрос пользователя соответствует тематике рекламируемого ресурса).
Как показывает практика, без определенного опыта в области интернет — маркетинга, пользователю редко удается извлечь максимум из самостоятельной работы с рекламным сервисом Гугла. Поэтому рекомендуется обратиться к профессионалам. Компания UBT гарантирует результат! Оплата за работу осуществляется только по факту достижения поставленных клиентом задач!
Результаты нашей работы
Тематика:
Строительная компания в Сочи
SMM
Задача:
Привлечение целевой аудитории на посадочную страницу.
Период продвижения:
6 месяцев
Область охвата:
Россия
Результат:
Увеличение конверсий с 135 до 254
Настройка контекстной рекламы Google
PPC
Настройка контекстной рекламы Google
  • Готовая настроенная реклама в Google Adwords
  • От 2000 ключевых слов
  • от 10 часов на оптимизацию
от 20000 руб Заказать
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?! Мы с удовольствием на них ответим