Настройка контекстной рекламы Яндекс любой сложности всего за 25000 руб/месяц
  • Готовая настроенная реклама в Яндекс Директ
  • От 2000 ключевых слов
  • от 10 часов на оптимизацию
Оставьте заявку и получите бесплатный аудит Вашего сайта

Как правильно настроить контекстную рекламу Яндекс

Настройка контекстной рекламы яндексдирект — один из способов в разы увеличить конверсию и прибыль с личного интернет — ресурса. Сервис отличается интуитивно понятным интерфейсом и доступностью. К основным преимуществам использования данного сервиса контекстной рекламы являются:
  • Максимально конкретная работа с целевой аудиторией;
  • Оплата только за фактическое посещение сайта или интернет — магазина;
  • Полный контроль работы сервиса рекламодателем. Благодаря подробной статистике, заказчик всегда в курсе количества переходов, и всегда сможет откорректировать настройки в соответствии с поставленными задачами;
  • Быстрое начало. Для старта требуется создать объявление, ввести соответствующие параметры и пополнить счет.

Критерии настройки рекламы

Благодаря широкому функционалу данного сервиса, пользователь сможет максимально конкретно обозначить круг целевой аудитории, что обеспечит высокую конверсию. Как настроить контекстную рекламу в яндексе? Для этого необходимо в личном кабинете сервиса создать само объявление, после чего просто указать целевую аудиторию по ключевым фильтрам. К основным параметрам фильтра относятся:
  • географическое положение пользователей (от конкретного адреса до всей территории бывшего СНГ);
  • возраст;
  • пол;
  • интересы и увлечения;
  • платежеспособность и прочее.
За каждое уточнение стоимость рекламы будет увеличиваться, поэтому крайне важно точно представлять психологический портрет целевой аудитории. Если сайт заказчика специализируется на продаже товаров для женщин (красота и здоровье), то показ объявления мужчинам не целесообразен. От правильности введения параметров в фильтре зависит успешность рекламной компании.

Насколько это эффективно

В сети часто можно встретить мнение о том, что контекстная реклама в Яндекс Директ очень дорогая и малоэффективная. Это совсем не так. Все зависит от корректности настроек. Человеку без опыта работы в сфере электронного маркетинга достаточно сложно самостоятельно создать и настроить работающую контекстную рекламу, поэтому с целью экономии средств, времени и сил рекомендуется обращаться в специализированные агентства, которые с гарантированным результатом в рамках бюджета заказчика обеспечат хороший результат.
Специалисты UBT имеют за плечами огромный опыт в эффективном решении маркетинговых задач. Обратившись к нам, заказчик может быть уверен в высоком результате. Настройка контекстной рекламы яндекс – дело, которое лучше доверить профессионалам.
Результаты нашей работы
Тематика:
Строительная компания в Сочи
SMM
Задача:
Привлечение целевой аудитории на посадочную страницу.
Период продвижения:
6 месяцев
Область охвата:
Россия
Результат:
Увеличение конверсий с 135 до 254
Настройка контекстной рекламы Яндекс
PPC
Настройка контекстной рекламы Яндекс
  • Готовая настроенная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords
  • От 2000 ключевых слов
  • от 10 часов на оптимизацию
от 25000 руб Заказать
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?! Мы с удовольствием на них ответим