Настройка контекстной рекламы любой сложности всего за 25000 руб/месяц
  • Готовая настроенная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords
  • От 2000 ключевых слов
  • от 10 часов на оптимизацию
Оставьте заявку и получите бесплатный аудит Вашего сайта

Эффективная настройка контекстной рекламы

Правильная контекстная реклама настройка обеспечит привлечение целевой аудитории на собственный сайт естественным образом — практически нереальная задача. Этого можно добиться, если грамотно настроить контекстную рекламу. Сегодня наибольшим спросом пользуются 2 сервиса, предоставляемые крупными поисковыми системами: GoogleAdWords и Яндекс Директ.

Секреты эффективной контекстной рекламы

В каком сервисе запуск контекстной рекламы эффективнее? Однозначного ответа на этот вопрос не существует. По данным опроса пользователей социальных сетей выяснилось, что лишь 27% отдают предпочтение сервису Гугл в продвижении своих ресурсов. Однако это не значит, что он хуже. Все зависит от индивидуальных предпочтений пользователя.
Чтобы настройка контекстной рекламы эффективно приносила свои плоды, важно соблюдать ряд ключевых особенностей, в соответствии с поставленными задачами:
  • Правильное размещение. В личном кабинете сервиса Яндекс Директ пользователю предлагается несколько мест для размещения рекламного текста. Предусмотрен раздел «Гарантированные показы», который отличается высокой эффективностью. Однако стоимость размещения рекламы по данной программе рассчитывается по принципу аукциона. Чем больше конкуренция, тем выше оплата за показ или переход. Также имеет большое значение качество написанного интернет — текста;
  • Настройка таргетинга. В зависимости от целевой аудитории необходимо грамотно установить параметры таргетинга, не добавляя ничего лишнего, поскольку от этого зависит стоимость размещения рекламного текста. Основные критерии таргетинга: поведенческий, географический, временной (время показа объявления).
  • Настройка контекстной рекламы на специализированных ресурсах схожей тематики в разы увеличит конверсию, поэтому это функцию не стоит обходить стороной.
  • Применение в тексте минус- слов. К примеру: интернет магазин специализируется на продаже новой мебели, соответственно реклама не должна быть показана пользователям, желающим приобрести мебель б/у. Этого можно добиться посредством правильного применения слов из списка «минус» по определенному запросу.

Наше предложение

Чтобы эффективно настроить контекстную рекламу, от предпринимателя требуются специальные знания для экономии бюджета, и получения при этом максимального результата. Специалисты компании UBT создадут эффективный, работающий текст, и спланируют рекламные расходы в соответствии с бюджетом клиента, что гарантирует максимальный эффект.
Результаты нашей работы
Тематика:
Строительная компания в Сочи
SMM
Задача:
Привлечение целевой аудитории на посадочную страницу.
Период продвижения:
6 месяцев
Область охвата:
Россия
Результат:
Увеличение конверсий с 135 до 254
Настройка контекстной рекламы
PPC
Настройка контекстной рекламы
  • Готовая настроенная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords
  • От 2000 ключевых слов
  • от 10 часов на оптимизацию
от 25000 руб Заказать
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?! Мы с удовольствием на них ответим