Предварительный анализ рынка: цели и услуги
Предварительный анализ рынка предполагает исследование ситуации в выбранной нише, предпочтений и поведения ЦА, оценку конкурентов и поставщиков. Полученные результаты помогают принимать правильные управленческие решения, определить стратегию развития или выхода из проблемной ситуации.
Какие услуги входят в предварительный анализ рынка?
Мы проводим следующие работы:
- Оцениваем уровень конкуренции в конкретной нише.
- Анализируем уровень сайта, который будет свидетельствовать о вложенных в него средствах.
- Исследуем востребованность услуг и товаров, которые предлагаются заказчиком.
- Анализируем рыночную ёмкость.
- Проводим количественную оценку поставщиков однотипной продукции.
- Исследуем скорость появления продукта на рынке, она показывает, насколько целесообразно расширение.
- Анализируем и оцениваем главных конкурентов. Проводим оценку конкурентоспособности предлагаемых заказчиком услуг либо товаров.
Этапы проведения предварительного анализа рынка
- Поиск. Собирается информация о рыночном сегменте, целевой аудитории, рекламных каналах и т.д. При этом используются открытые источники, живое общение.
- Маркетинговые исследования. Добытая информация обрабатывается, сегментируется, фильтруется. Этот этап делится на кабинетный и полевой. Кабинетная аналитика предполагает использование данных, полученных с сайтов похожих компаний, аналитических сервисов, публикаций. Полевая построена на использовании «живых» данных, которые были получены в результате интервьюирования, переговоров.
- Разработка стратегии. Создается контент-план, продумывается схема распространения материалов, публикации. Рассчитывается бюджет продвижения.
Когда нужен маркетинговый анализ?
Специалисты компании «Универсальные бизнес-технологии» более 10 лет предоставляют услуги комплексного продвижения бизнеса. Наши специалисты прошли сертификацию Гугл и Яндекс.
Проведенное нами исследование поможет вам:
- Принимать важные управленческие решения. Вы получите объективные и актуальные данные о рыночной ситуации, что важно при запуске новых проектов, продуктов, планировании масштабной рекламной кампании. Мы подскажем наиболее эффективные рекламные каналы, поможем с поиском новых ниш, инсайтов, идей.
- Увидеть, насколько эффективна ваша деятельность. Оценивается уровень продаж, узнаваемость торговой марки, мнение о компании потребителей, позиция среди конкурентов.
- Решить существующие проблемы. Поднимаем уровень продаж, привлекаем целевую аудиторию, помогаем выделиться среди конкурентов.
С каждым клиентом мы подписываем договор, который является гарантией достижения поставленной цели.