Разработка рекламной стратегии любой сложности всего за 20000 руб
- Определяется оптимальный бюджет рекламной кампании.
- Определяются основные каналы воздействия на целевую аудиторию.
- Исследование рынка и целевой аудитории.
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию
Разработка рекламной стратегии
Рекламная стратегия – это комплекс маркетинговых мероприятий, который включает изучение целевой аудитории, конкурентов, позиционирование товара, определение каналов стимулирования спроса. Ее разработка помогает определить, к какой аудитории необходимо обращаться, какие предложить выгоды и каких результатов можно достичь с помощью рекламы.
Рекламная стратегия компании: структура
При стратегическом планировании продвижения компании, товара или услуги необходимо:- определить целевую аудиторию;
- сформировать предмет рекламы и концепцию продукта;
- разработать каналы коммуникаций;
- создать рекламное обращение.
Типы рекламных стратегий
При разработке рекламной стратегии вид продвижения крайне важен. Оно может быть:- Последовательное. Отличается непрерывностью и равномерностью размещения рекламы в течение года. Требует большого бюджета, применятся на рынках с высокой конкуренцией с целью доминирования и достижения TOP of mind в своей сфере. Чтобы стратегия себя оправдала, необходимо развивать дистрибуцию. Подходит для крупных брендов, продуктов, предназначенных на массовую аудиторию.
- Импульсное. Отличительная черта – периодичность и интенсивность. Реклама размещается через определенные интервалы времени, часто зависит от времени года. Также может применяться с целью доминирования в своем сегменте, но требует меньших финансовых вложений. Рекомендуется для продвижения брендов, входящих в первую тройку лидеров рынка. Целесообразна для товаров с высокой частотой приобретения, продуктов, требующих стимуляции спроса.
- Сезонное. Предполагает высокую интенсивность на пиках сезонных продаж. Начать кампанию нужно до наступления пика, чтобы к началу сезона у потребителей сформировался устойчивый интерес и намерение совершить покупку. Рекомендуется для продуктов, которые имеют ярко выраженную сезонность.
- Флайтовое. Продвижение осуществляется рывками. Отличается высоким весом в начале кампании и постепенным снижением активности. Подходит для всех торговых марок. Рекомендована при запуске новых товаров, фирм, которые только осваивают рынок.
Современные рекламные стратегии от компании «Универсальные бизнес технологии»
Стратегия рекламной кампании разрабатывается в несколько этапов:- Анализируется работа конкурентов. Проводится анализ лидеров рынка, выясняются факторы, в которых вы сильнее и слабее.
- Создается коммуникационная платформа. На этом этапе специалисты подбирают способы коммуникации с ЦА: социальные сети, сайт, форумы, пр.
- Разрабатывается концепция проекта. Пишутся рекламные сообщения, содержащие призывы к действию. Продумывается медийная стратегия. Выбираются каналы распространения информации, периодичность, интенсивность ее подачи.
- Проводится планирование на долгосрочную перспективу.

Результаты нашей работы
Тематика:
Строительная компания в Сочи
SMM
Задача:
Привлечение целевой аудитории на посадочную страницу.
Период продвижения:
6 месяцев
Область охвата:
Россия
Результат:
Увеличение конверсий с 135 до 254
Разработка рекламной стратегии

Разработка рекламной стратегии
- Определяется оптимальный бюджет рекламной кампании.
- Определяются основные каналы воздействия на целевую аудиторию.
- Исследование рынка и целевой аудитории.
от 20000 руб
Заказать
-
Настройка контекстной рекламыСопровождение сайта
- Готовая настроенная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords
- От 2000 ключевых слов
- Настроенное семантическое ядро
от 20000 руб Заказать
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?! Мы с удовольствием
на них ответим
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ и получите бесплатно аудит