Разработка рекламной стратегии любой сложности всего за 20000 руб
  • Определяется оптимальный бюджет рекламной кампании.
  • Определяются основные каналы воздействия на целевую аудиторию.
  • Исследование рынка и целевой аудитории.
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию

Разработка рекламной стратегии

Рекламная стратегия – это комплекс маркетинговых мероприятий, который включает изучение целевой аудитории, конкурентов, позиционирование товара, определение каналов стимулирования спроса. Ее разработка помогает определить, к какой аудитории необходимо обращаться, какие предложить выгоды и каких результатов можно достичь с помощью рекламы.

Рекламная стратегия компании: структура

При стратегическом планировании продвижения компании, товара или услуги необходимо:
  • определить целевую аудиторию;
  • сформировать предмет рекламы и концепцию продукта;
  • разработать каналы коммуникаций;
  • создать рекламное обращение.
Целевая аудитория – категория людей, на которую нацелена реклама. Она не должна ограничиваться только потребителями. Например, мужские рубашки и детские игрушки покупают и женщины. Влиять нужно на них в том числе. Определив предмет рекламы, можно переходить к разработке его концепции. Речь идет о формулировке, которая будет позиционировать продукт, представляя его целевой аудитории. В обращении человек должен получить ответ на все свои вопросы: какие преимущества дает продукт, какие проблемы решает, к какой группе товаров относится и т.д. Медиаканалы могут быть обычными (интернет, пресса, пр.) или нестандартными (события, видеоигры и т.д.).

Типы рекламных стратегий

При разработке рекламной стратегии вид продвижения крайне важен. Оно может быть:
  • Последовательное. Отличается непрерывностью и равномерностью размещения рекламы в течение года. Требует большого бюджета, применятся на рынках с высокой конкуренцией с целью доминирования и достижения TOP of mind в своей сфере. Чтобы стратегия себя оправдала, необходимо развивать дистрибуцию. Подходит для крупных брендов, продуктов, предназначенных на массовую аудиторию.
  • Импульсное. Отличительная черта – периодичность и интенсивность. Реклама размещается через определенные интервалы времени, часто зависит от времени года. Также может применяться с целью доминирования в своем сегменте, но требует меньших финансовых вложений. Рекомендуется для продвижения брендов, входящих в первую тройку лидеров рынка. Целесообразна для товаров с высокой частотой приобретения, продуктов, требующих стимуляции спроса.
  • Сезонное. Предполагает высокую интенсивность на пиках сезонных продаж. Начать кампанию нужно до наступления пика, чтобы к началу сезона у потребителей сформировался устойчивый интерес и намерение совершить покупку. Рекомендуется для продуктов, которые имеют ярко выраженную сезонность.
  • Флайтовое. Продвижение осуществляется рывками. Отличается высоким весом в начале кампании и постепенным снижением активности. Подходит для всех торговых марок. Рекомендована при запуске новых товаров, фирм, которые только осваивают рынок.
 

Современные рекламные стратегии от компании «Универсальные бизнес технологии»

Стратегия рекламной кампании разрабатывается в несколько этапов:
  • Анализируется работа конкурентов. Проводится анализ лидеров рынка, выясняются факторы, в которых вы сильнее и слабее.
  • Создается коммуникационная платформа. На этом этапе специалисты подбирают способы коммуникации с ЦА: социальные сети, сайт, форумы, пр.
  • Разрабатывается концепция проекта. Пишутся рекламные сообщения, содержащие призывы к действию. Продумывается медийная стратегия. Выбираются каналы распространения информации, периодичность, интенсивность ее подачи.
  • Проводится планирование на долгосрочную перспективу.
Заказывая услуги в компании «Универсальные бизнес технологии», вы получаете команду специалистов с более чем десятилетним опытом в сфере продвижения. Благодаря нам ваш бизнес будет приносить больший доход, а бренд будет всегда на слуху. Работаем по официальному договору. Гарантируем результат.
Результаты нашей работы
Тематика:
Строительная компания в Сочи
SMM
Задача:
Привлечение целевой аудитории на посадочную страницу.
Период продвижения:
6 месяцев
Область охвата:
Россия
Результат:
Увеличение конверсий с 135 до 254
Разработка рекламной стратегии
PPC
Разработка рекламной стратегии
  • Определяется оптимальный бюджет рекламной кампании.
  • Определяются основные каналы воздействия на целевую аудиторию.
  • Исследование рынка и целевой аудитории.
от 20000 руб Заказать
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?! Мы с удовольствием на них ответим