Настройка рекламы на YouTube любой сложности всего за 10000 руб
  • В месяц посещается около 500 миллионов страниц
  • Показы рекламы на YouTube замечают до 83% посетителей
  • Показы рекламы на каналах или видео
Оставьте заявку и получите бесплатный аудит Вашего сайта

Как разместить рекламу на Youtube?

Если вы не знаете, как сделать рекламу на Youtube, обратитесь в компанию «Универсальные бизнес технологии». Вы можете начать с минимального бюджета и платить только за те видеообъявления, которые заинтересовали пользователей.

Виды youtube-рекламы перед видео

Перед тем, как добавить рекламу в видео на Youtube, нужно разобраться в ее типах.
  • TrueView In-Stream. Отражается на любом отрезке видео, транслируется на Ютуб либо другом интернет-ресурсе, входящем в партнерскую сеть. С помощью такого формата эффективно продвигаются бренды, но конверсия у него низкая. Существует возможность пропуска рекламного ролика, тогда после 5 секунд просмотра пользователь сможет нажать на кнопку «Пропустить». Оплачиваются исключительно ролики, которые были просмотрены хотя бы 30 секунд, общая продолжительность видеорекламы не должна быть больше 6 минут. Реклама без пропуска длится до 20 секунд. В рекламном видео есть панель взаимодействия, где указываются название, канал. Здесь можно разместить призыв перейти по ссылке на онлайн-ресурс рекламодателя.
  • TrueView Video Discovery. Этот формат предполагает размещение видеороликов в перечне поисковой выдачи на Ютуб. Оплачиваются клики.
  • Оверлей. Текстовый блок, отражающийся внизу видеоролика. Его площадь не должна занимать более 20% окна. Оплачены будут только переходы зрителей в полную версию. Этот вид рекламы доступен только при просмотре с компьютеров.
  • Медийное объявление – баннер, расположенный в правой части возле видео. Оплачиваются исключительно просмотры в десктопной версии.
  • Объявления-заставки. Их продолжительность всего 6 секунд. Пропустить их нельзя. Они транслируются при просмотре на телефонах и планшетах. Оплачивается каждая тысяча просмотров.
Мы понимаем не только, как вставить рекламу на Youtube, но и как ее настроить. Используем ключевые запросы в описании ролика его названии, предоставляем статистику, даем рекомендации по продвижению.

Заказать настройку рекламы Гугл Ютуб у профессионалов

Для настройки рекламы в Ютуб понадобится вход в Google AdWords. Далее все происходит по такой схеме:
  • Создается рекламная кампания.
  • Выбирается ее вид и подвид.
  • Кампании присваивается название и устанавливается суточный бюджет. Показы могут распределяться равномерно в течение дня либо по ускоренному методу, тогда в начале дня показов будет больше.
  • Устанавливается дата запуска, настраивается таргетинг. Воспользовавшись функцией «Исключительный контент», можно ограничить трансляцию рекламы в определенных категориях видео.
  • Указывается охват аудитории, создается ее портрет. Если ЦА слишком широкая, то ее стоит разделить на несколько групп, создав для каждой отдельную кампанию. Это позволит получить более точный анализ.
  • Загружается видеореклама. Выбирается формат TrueView. После составления описания к ролику можно увидеть, как он будет выглядеть на компьютере или мобильном гаджете. После запуска кампании есть возможность менять настройки, видеть число просмотров, анализировать аудиторию, просматривающую рекламный ролик.
Доверьте настройку видеорекламы сотрудникам «Универсальные бизнес технологии».  

Знаем, как настроить Youtube

Специалисты компании «Универсальные бизнес технологии» понимают, как сделать контекстную рекламу эффективной. Ютуб использует систему TrueView. Ее достоинства заключаются в том, что оплачивать нужно только конкретное число просмотров и взаимодействий, что дает возможность самостоятельно решать, сколько тратить на рекламу. Продолжительность видео может быть больше 30 секунд. Ролики могут транслироваться не только на Ютуб, но и в КМС. У нас есть большой опыт продвижения товаров, услуг, сайтов, компаний с использованием медийной рекламы. Результат продвижения гарантирован условиями договора. Наши сотрудники сертифицированы Google и Yandex.
Результаты нашей работы
Тематика:
Строительная компания в Сочи
SMM
Задача:
Привлечение целевой аудитории на посадочную страницу.
Период продвижения:
6 месяцев
Область охвата:
Россия
Результат:
Увеличение конверсий с 135 до 254
style=»margin-top: 100px;»>Настройка рекламы на YouTube
PPC
Настройка рекламы на YouTube
  • В месяц посещается около 500 миллионов страниц
  • Показы рекламы на YouTube замечают до 83% посетителей
  • Показы рекламы на каналах или видео
от 10000 руб Заказать
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?! Мы с удовольствием на них ответим