многоканальный телефон +7 (495) 477-52-51
Ремаркетинг и Ретаргетинг любой сложности всего за 15000 руб/месяц
  • Возврат ушедших пользователей
  • Увеличение конверсии сайта
  • Оптимизация рекламного бюджета
Оставьте заявку и получите бесплатный аудит Вашего сайта

Динамический ремаркетинг отличие от ремаркетинга и ретаргетинга

Владельцы сайтов многое могли слышать про ремаркетинг и ретаргетинг, в чем разница между этими технологиями? Первая принадлежит Google AdWords. С ее помощью можно возвращать юзеров на посещенный ими ранее интернет-ресурс. Это происходит за счет трансляции рекламы в контекстно-медийной сети. Вторая относится к Яндекс.Директу. В этом случае объявления показываются в РСЯ целевой аудитории или посетителям сайта, совершившим определенное действие.

Ремаркетинг – это полезный инструмент от Гугл

Как настроить ремаркетинг? Нужно связать аккаунты в Google Analytics и Google AdWords. Потом формируются теги и списки. Для создания последних веб-мастер должен задать правила, по ним будет собрана аудитория. Таким правилом может стать, например, продолжительность сеанса. Диапазон настройки может быть в пределах 1-540 дней. Существует особый вид ремаркетинга – динамический. Благодаря ему объявления генерируются автоматически из товаров, имеющихся на вашем сайте. Пользователь будет видеть на баннере лишь те продукты, которые он искал и просматривал в вашем интернет-магазине. Выглядит это следующим образом: на баннере отражаются конкретные товары, когда человек на них наводит, высвечивается их цена. Если кликнуть по картинке, пользователь попадет на страничку именно с тем продуктом, который на ней изображен. Данный инструмент позволяет точнее сегментировать аудиторию. Он подойдет для интернет-магазинов, в которых больше 30 предложений, иначе может и не пройти модерацию.

Ретаргетинг – это мощный функционал от Яндекса

Есть еще один полезный инструмент, кроме ремаркетинга − ретаргетинг. Для его настройки потребуется связать аккаунты Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа. После этого веб-мастер переходит к настройке таких параметров:
  • Цели. Это может быть оставленная заявка, переход в карточку определенного товара.
  • Сегменты. Это характеристика юзера. К примеру, с какого устройства он перешел по ссылке.
Эти параметры ложатся в основу подбора ЦА. Остается только привязать сформированные по сегментам и целям группы к объявлениям в Yandex.Direct. Настройка условий подбора возможна в диапазоне 1-90 дней. Различают классический, социальный, поведенческий ретаргетинг и поисковый ретаргетинг.
  • Классический. После посещения веб-ресурса человеку на устройство приходят cookie, они дают возможность отслеживать его действия в сети и транслировать ему ваши баннеры даже в момент посещения прочих интернет-платформ.
  • Поисковый. Его действие основано на подборе ключевых слов. Человеку необязательно до этого заходить на ваш сайт, он увидит объявление после того, как введет ключевые запросы в поисковую строку.
  • Социальный. Это вид перенацеливания. Вы размещаете рекламу для потенциальной ЦА, которая проявляется интерес к вашему товару или услуге через «лайки», «ретвиты», прочие «социальные» действия. Самые широкие возможности для социального ретаргетинга предлагает на сегодняшний день Facebook.
  • Поведенческий. Похож на социальный и поисковый, не нужно предварительного контакта с пользователем.
 

Ретаргетинг и ремаркетинг: отличия и принцип работы

Теперь вы знаете, чем отличается ремаркетинг от ретаргетинга. Первый настраивается в Google AdWords, второй – через Яндекс.Директ. Возможности каждой из систем отличаются. Но принцип их действия похож.
  • Сначала на сайте устанавливается код (только для Google Adwords, для Яндекс. Директ нужна Метрика), его задача – собирать данные посетителей. На их устройства направляется Cookie-файл, который в будущем будет отслеживать их «перемещение» по сети.
  • Когда накапливается достаточная база, можно разрабатывать стратегию. Она включает подбор ЦА, анализ поведения людей на сайте, создание релевантных объявлений.
  • Настройка с установкой параметров аудитории, расписания, цены за клик и периодичности показа.
  • Запускается кампания, осуществляется контроль через Яндекс.Метрику и Google Analytics.
Доверив нам контекстную рекламу, вы можете рассчитывать на увеличение посещаемости своего сайта. Наши специалисты более 10 лет занимаются продвижением в сети. Мы знакомы с тонкостями и нюансами интернет-рекламы.
Результаты нашей работы
Тематика:
Строительная компания в Сочи
SMM
Задача:
Привлечение целевой аудитории на посадочную страницу.
Период продвижения:
6 месяцев
Область охвата:
Россия
Результат:
Увеличение конверсий с 135 до 254
Ремаркетинг и Ретаргетинг
PPC
Ремаркетинг и Ретаргетинг
  • Возврат ушедших пользователей
  • Увеличение конверсии сайта
  • Оптимизация рекламного бюджета
от 15000 руб Заказать
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?! Мы с удовольствием на них ответим