многоканальный телефон +7 (495) 477-52-51
Составление семантического ядра любой сложности всего за 6000 руб.
  • Сбор поисковых запросов из более 20 источников, в том числе и платных
  • От 2000 ключевых слов
  • Формируется больше 50 различных параметров
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию

Семантическое ядро: цели и этапы сбора

Семантическое ядро – совокупность слов, их словоформ и словосочетаний, характеризующих продукцию или услуги, предлагаемые на сайте, либо вид деятельности компании, которой он принадлежит. Составление СЯ проводится для оптимизации web-ресурса, его отдельных страниц, а также их дальнейшего продвижения.

Как и для чего составляют семантическое ядро?

Поисковые запросы собираются на основе анализа рода деятельности заказчика, сайтов конкурентов, статистики поисковиков. Основные цели сбора СЯ:
  • продвинуть ресурс, используя seo-инструменты и контекстную рекламу;
  • очертить тематику web-ресурса, которая учитывается поисковыми машинами;
  • разработать контент-стратегию;
  • создать правильную структуру сайта;
  • провести перелинковку, упростить навигацию;
  • изучить текущий спрос в выбранной тематике;
  • привлечь трафик;
  • привязать смысловые страницы к определенной части СЯ;
  • заполнить сайт релевантным контентом;
  • закупить внешние ссылки, используя ключи из шлейфа;
  • спланировать точный бюджет на рекламу и продвижение.
При составлении СЯ учитываются такие факторы:
  • частота всех показов;
  • точное число показов без учета словоформ и словосочетаний;
  • страницы, которые находятся в ТОПе;
  • страницы, релевантные запросам поисковиков;
  • конкурентность, геозависимость и сезонность ключей.
Запросы можно разделить на такие виды:
  • Коммерческие. Содержат слова «купить», «заказать», «цена», «цена», «стоимость». Они хорошо подходят для контекстной рекламы.
  • Некоммерческие. Общетематические, информационные, навигационные, пр.

Как составить семантическое ядро: этапы работы

Работа специалиста по сбору семантики выглядит следующим образом:
  • Анализируются и собираются фразы, релевантные ресурсу клиента. Сначала определяется главное ключевое слово. Затем подбираются запросы, описывающие товар/услугу.
  • Проводится «чистка» и сортировка перечня ключей, сбор минус-слов.
  • Собранные ключевые слова распределяются на группы.
  • Может быть составлено предложения по созданию новых посадочных страниц.
  • Готовый список ключей передается клиенту.

Преимущества заказа семантического ядра в компании «Универсальные бизнес технологии»

  • Максимальное число запросов, соответствующих тематике web-ресурса.
  • Очищенный от дублей, «пустышек» перечень ключей.
  • Максимально точная частотность по Google Adwords.
  • Ручная кластеризация и группировка.
  • Предоставление СЯ в удобном для заказчика формате.
При необходимости будут предоставлены другие услуги, касающиеся оптимизации сайта.
Результаты нашей работы
Тематика:
Строительная компания в Сочи
SMM
Задача:
Привлечение целевой аудитории на посадочную страницу.
Период продвижения:
6 месяцев
Область охвата:
Россия
Результат:
Увеличение конверсий с 135 до 254
Составление семантического ядра
PPC
Составление семантического ядра
  • Сбор поисковых запросов из более 20 источников, в том числе и платных
  • От 2000 ключевых слов
  • Формируется больше 50 различных параметров
от 6000 руб Заказать
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?! Мы с удовольствием на них ответим