многоканальный телефон +7 (495) 477-52-51
Анализ конкурентов любой сложности всего за 23000 руб
  • Детальный анализ ниши сайта
  • Определение топовых конкурентов
  • Выявление методик продвижения конкурентов
Оставьте заявку и получите бесплатный аудит Вашего сайта

Анализ конкурентов – важный этап продвижения сайта

В какой бы бизнес вы не входили, в нем уже есть конкуренция. Мы научим вас рассматривать ее, как преимущество, ведь она указывает на то, что в вашем продукте заинтересованы. Проведя анализ сайтов конкурентов, мы сможем определить их ошибки и успехи в продвижении, чтобы выстроить наиболее эффективную рекламную кампанию, стратегию раскрутки вашего интернет-ресурса. Вам точно нужно воспользоваться данной услугой, если:
  • Вы намерены запустить продажи в интернете, но перед этим планируете оценить востребованность собственного продукта.
  • Вы владеете действующим офлайн-бизнесом, планируете активно продвигать его в интернете.
  • У вас уже есть раскрученный онлайн-магазин, но вы хотите увеличит средний чек.
  • Вы активный предприниматель, но хотите всегда оставаться в курсе того, что происходит в вашей нише.

Что можно узнать, проводя анализ сайта конкурентов?

Демография и география:
  • пол, возраст и интересы пользователей;
  • список самых посещаемых сайтов;
  • топ стран по посещениям.
Аудитория сайта:
  • объемы десктопного, мобильного трафика, их соотношение;
  • количество уникальных посещений за отчетный период;
  • средняя продолжительность сеанса пользователя на сайте;
  • количество страниц, просмотренных за один сеанс;
  • количество сеансов, которые закончились просмотром одной страницы ресурса.
Исходящий трафик:
  • анализ ссылочного профиля ресурса;
  • рейтинг рекламодателей, которые получают трафик;
  • список популярных внешних ссылок.
Социальные сети:
  • анализ трафика из соц. сетей;
  • рейтинг социальных медиа, которые используются для продвижения веб-портала.
Маркетинговые каналы:
  • источники трафика;
  • рейтинг поисковых запросов и реферальных платформ;
  • поисковый трафик;
  • процентное соотношение органических кликов к неорганическим;
  • рейтинг трафика по ключевым словам.
Баннерная реклама:
  • рейтинг порталов, которые служат платформой для размещения медийной рекламы;
  • баннерные рекламные сети.

Как проводится seo анализ конкурентов и другие виды аудита?

Анализ проводится следующим образом:
  • Анализ прямых конкурентов. Чтобы определить прямых конкурентов, нужно в интернете найти фирмы с аналогичными предложениями и бизнес-свойствами (цены, ассортимент, география распространения). Анализируются продукты заказчика и конкурентные товары, чтобы определить стратегию дальнейшего развития.
  • Оценка PR-стратегии конкурента. Специалисты находят группы в социальных сетях, принадлежащие конкурирующим фирмам, анализируют содержание постов на форумах и частоту их публикации, определите реакцию целевой аудитории на материалы, размещаемые в сети. Оценивается авторитетность сайта в поисковой выдаче и обязательно анализируются показатели PR и тематический индекс цитирования.
  • Анализ трафика сайта конкурента. Собирается максимальное число показателей, таких как статистика посещаемости групп в соц. сетях, рейтинг просмотров YouTube-канала и т.д. Исследуется трафик сайтов-конкурентов, чтобы определить стратегию продвижению онлайн-ресурса заказчика.
  • Исследование официального сайта компании-конкурента. Веб-портал конкурента оценивается с точки зрения ЦА. Ресурс объективно анализируется по следующим критериям:
    • удобство интерфейса и навигации;
    • визуальное восприятие веб-портала (качество дизайна, удобочитаемость и т.д.);
    • информативность ресурса;
    • наличие призыва к покупке товара или услуги;
    • схема оформления заказа;
    • возможные варианты оплаты и удобство их использования;
    • общее впечатление о ресурсе.

Что вам даст анализ сайта конкурента на ключевые слова?

Воспользовавшись услугами компании «Универсальные бизнес технологии», вы сможете:
  • повысить эффективность выхода на рынок товаров-новинок;
  • усилить продукт и удержать его позиции на рынке;
  • получить представление об актуальных предложениях конкурирующего бизнеса и новые идеи по привлечению клиентов для интеграции в собственный бизнес;
  • проанализировать отзывы о продуктах конкурирующих фирм, чтобы оценить их сильные и слабые стороны;
  • снизить риски при формировании УТП.
Мы поможем вам стать лучше, чем ваши конкуренты!
Анализ Конкурентов
SEO
Анализ конкурентов
  • Детальный анализ ниши сайта
  • Определение топовых конкурентов
  • Выявление методик продвижения конкурентов
от 23000 руб Заказать
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?! Мы с удовольствием на них ответим