многоканальный телефон +7 (495) 477-52-51
Крауд-маркетинг любой сложности
  • Увеличивайте узнаваемость бренда
  • Получайте трафиковые ссылки
  • Привлекайте пользователей
Оставьте заявку и получите бесплатный аудит Вашего сайта

Крауд-маркетинг, как способ продвижения

Крауд-маркетинг − это размещение комментариев со ссылкой или рекомендацией на форумах, в блогах, Q&A сайтах либо других местах, где происходит общение людей с целью привлечения аудитории к проекту или продукту. Это инструмент, позволяющий создать положительное поле вокруг бренда, сформировать естественный ссылочный профиль, расширить целевую аудиторию (ЦА).

Крауд маркетинг: что это и кому он подойдет?

Крауд-маркетинг начинается с анализа ЦА, сосредоточенной в социальных сетях, опросниках, на форумах, блогах, специализирующихся на определенной теме, сервисах вопросов и ответов. Его главная цель – популяризация проекта или стимуляция продаж через удовлетворение потребностей ЦА. Попутно формируется положительная репутация компании или сайта, происходит управление мнением о продвигаемом ресурсе. Информация размещается естественно, ненавязчиво, только на тематических площадках.

Crowd marketing будет полезен:
  • фирмам, предлагающим специфические услуги и товары (постоянные публикации на узкотематических ресурсах позволят продемонстрировать экспертный уровень);
  • контентным проектам;
  • интернет-магазинам (в этом случае подойдут товарные агрегаторы);
  • startup;
  • рекламным компаниям;
  • риелторам, пр.
Услуга актуальна не только для онлайн-, но и для офлайн-проектов.

Стратегии крауд-маркетинга для контентных проектов, стартапов, интернет-магазинов

Каждый проект имеет свои особенности, учитывая которые маркетолог подбирает индивидуальную крауд-стратегию:
  • Классический метод. Он предполагает поиск недавних публикаций или обсуждений; регистрацию аккаунта и его развитие; исследование проблемы потенциальных клиентов, ее решение; публикацию необходимых данных со ссылкой либо без нее.
  • Создание ссылочного профиля. Является источником естественных ссылок СЕО. Ищутся обсуждения по теме, совершается регистрация на онлайн-ресурсе. Далее размещаются комментарии, содержащие активные ссылки. Но зачастую модераторы могут удалять подобные посты. Чтобы этого избежать, необходимо делать сообщения максимально естественными.
  • Ссылки с ТОПа по ключевым запросам. Необходимо проанализировать сайты, которые поисковик выдает по релевантным запросам. И по возможности, разместить на них тематические посты, содержащие ссылки.
  • Раскрутка по следам конкурентов. Ссылки размещаются на сайтах, на которых упоминаются ваши конкуренты.
  • «Партизанская» раскрутка. Маркетологи работают в инфополе ваших конкурентов. Этот метод хорошо подойдет для стартапов. Составляется перечень главных конкурентов, отслеживаются упоминания о них в сети. Специалист вступает в обсуждение, вставляя рекламу продвигаемого продукта.
  • Раскрутка с помощью публикаций. Эта стратегия хороша для контентных проектов. Создается интересный и полезный материал, на форуме либо сообществе в социальной сети публикуется его часть, а продолжение предлагается прочитать в источнике, перейдя по ссылке.

Крауд-маркетинг от компании «Универсальные бизнес-технологии»

Заказывая услугу крауд-маркетинга в компании «Универсальные бизнес технологии», вы получите:
  • увеличение целевого трафика;
  • повышение популярности бренда, товара или услуги;
  • seo-продвижение в поисковиках;
  • повышение лояльности клиентов;
  • улучшение репутации компании.
Мы проанализируем вашу деятельность и предложим уникальную крауд-стратегию, подходящую именно вашему бизнесу. Результат гарантирован договором, который заключается на первом этапе сотрудничества.
Крауд-маркетинг
SEO
Крауд-маркетинг
  • Увеличивайте узнаваемость бренда
  • Получайте трафиковые ссылки
  • Привлекайте пользователей
по результатам аудита Заказать
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?! Мы с удовольствием на них ответим