многоканальный телефон +7 (495) 477-52-51
Продвижение мобильных приложений любой сложности всего за 25000 руб/месяц
  • Google Play и App Store
  • Android и iOS
  • ASO оптимизация
Оставьте заявку и получите бесплатный аудит Вашего сайта

Как продвигать мобильные приложения IOS и Android?

У многих популярных сайтов есть не только адаптивные версии, но и мобильные приложения. Это позволяет совершать покупки, заказывать услуги через специальную аппликацию. Раскрутка мобильных приложений может включать различные методы, включая SEO, медийную рекламу, ASO.

Зачем нужно продвижение IOS-приложений и программ для Андроида

В продвижении нуждаются не только сайты, но и аппликации для смартфонов, планшетов. Это позволяет:
  • Максимально приблизиться к целевой аудитории, так как реклама транслируется прямо в гаджете, то есть можно сразу перейти по ссылке, чтобы установить программу.
  • Адресовать рекламный месседж можно именно своей целевой аудитории. Из социальных, поисковых, медийных сетей будет приходить «теплая» аудитория. Есть возможности таргетинга.
  • Получить мгновенный результат, повысить прибыль.

Способы продвижения Android приложений и программ для IOS

Программы, игры для гаджетов могут продвигаться такими способами:
  • Известно, что при раскрутке приложения в Google Play релевантность ключевых запросов выше, чем в AppStore. Так в гаджетах Apple оптимизация описания не имеет смысла, она не повлияет на выдачу. Значение имеет только правильно составленный заголовок, имя разработчика и заполнение поля с ключевыми словами. Зато при раскрутке в Гугл Плей SEO-специалисты уделят внимание также описанию и комментариям.
  • Видео. Вирусные ролики помогут привлечь внимание целевой аудитории.
  • Медийная реклама. Она может быть в виде push-уведомлений, рекламы в других приложениях или интернете.
  • E-Mail маркетинг. Рассылка предложений рекламного характера, подталкивающих к установке, подписке, обновлениям также может сработать. Можно вознаграждать пользователей за установку вашего сервиса, например, давать скидку, снижать цены на товары или услуги, заказанные через мобильную аппликацию.
Кроме того, актуальны следующие системы для рекламы:
  • Контекстная. Google AdWords и Яндекс.Директ.
  • Таргетированная. Instagram, Facebook, Twitter, myTarget.
  • Баннерная. Google, InMobi, iAD.

Маркетинг мобильных приложений от компании «Универсальные бизнес технологии»

Совершая продвижение мобильных приложений, сотрудники фирмы «Универсальные бизнес технологии» обращают внимание на такие моменты
  • Описание. Оно должно быть кратким и содержательным. Желательно разделенным на два абзаца. В первом передается основная информация, во втором более подробно описывается функционал, а затем список основных особенностей.
  • Иконка. Проверено на практике, что многие пользователи при выборе программы обращают внимание на ее значок. Иконка должна быть яркой, оригинальной, запоминающейся. Если на ней есть надпись, это также является плюсом.
  • Скриншоты. Необходимо вставить максимум скринов, в Google Play возможно использовать до 8 картинок, в App Store − до 5. Они помогут пользователям заранее увидеть функционал, «внутренности» вашего продукта.
  • Видео. Еще один способ показать интерфейс и действие сервиса. Статистика показывает, что присутствие видео увеличивает шансы на то, что программу установят на 85%.
  • Отзывы, рейтинг. Тут все логично, чем больше рейтинг и количество положительных отзывов, тем большее доверие ваш продукт вызовет у пользователей.
Специалисты компании «Универсальные бизнес технологии» помогут заработать на качественном функционале и полезном контенте.
Продвижение мобильных приложений
SEO
Продвижение мобильных приложений
  • Google Play и App Store
  • Android и iOS
  • ASO оптимизация
от 25000 руб Заказать
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?! Мы с удовольствием на них ответим