многоканальный телефон +7 (495) 477-52-51
Разработка контент-стратегии любой сложности всего за 10000 руб
  • Анализ рынка и целевой аудитории
  • Контент-аудит
  • Подготовка контент-плана
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию

Эффективная контент стратегия в соц сетях

Что такое контент стратегия? Это план публикаций различного вида материалов на странице компании или группе в социальной сети. Он существенно упрощает процесс генерации контента. Прежде чем создавать долгосрочный план, специалисты изучают работу компании, продукт, целевую аудиторию, конкурентов, пр.

Виды контента: стратегия для социальных сетей

Чтобы разработать эффективную стратегию продвижения в соцсетях, нужно подготовить следующие виды контента:
  • Вовлекающий. Конкурсы, голосования, опросы вовлекают пользователей в жизнь вашей группы или аккаунта.
  • Развлекательный. Юмор, игры, мотиваторы, тесты, мэмы, загадки, цитаты. Приветствуются посты, близкие к тематике компании.
  • Пользовательский. Наличие обратной связи от клиентов – это замечательно. Публикация пользовательских рецензий, «хвастов», даже вопросов с ответами представителя компании повышает доверие имеющихся и потенциальных клиентов.
  • Обучающий. Видео-инструкции, обзоры новинок, советы, лайфхаки будут полезны и интересны вашей аудитории.
  • Рекламный. Им нельзя пренебрегать, но важно с ним не переборщить. Рекламы в интернете и так хватает. Хорошо действуют предложения попробовать что-то бесплатно. Акции, анонсы выхода новых товаров также относятся к продающему контенту.

Контент стратегия: пример работы компании «Универсальные бизнес технологии»

Нет строгого формата ведения плана, обычно это таблица в Excel, в которой прописываются следующие данные:
  • день недели;
  • дата;
  • время публикации;
  • тема публикации;
  • текст поста;
  • примечания;
  • учет (количество лайков, репостов, комментариев, конверсия)
Для публикации может использоваться автоматизированная система. Также важно учитывать время публикации. Для разных соцсетей существует свой временной отрезок, в который пост будет наиболее эффективен.
  • Facebook. Ежедневные публикации. Наиболее удачное время – четверг, пятница с 13 до 15. В остальные дни также эффективнее публиковать посты в послеобеденное время.
  • Twitter. Твиттам лучше уделить время с понедельника по пятницу, самые важные стоит размещать ближе к 15.00.
  • Google+. Лучшим днем для публикации считается среда. Время стоит выбирать с 9 до 15. Вечером размещение информации будет неэффективным. Пользователи проверяют свою ленту до, после работы, а также ночью.
  • Pinterest. Самая высокая активность пользователей в этой социальной сети в выходные, в послеобеденное, вечернее и ночное время.
  • LinkedIn. Активнее всего пользователи этой сети ведут себя со вторника по четверг, в 8 утра, 12 дня и с 17 до 18.
Эта информация является лишь приблизительной, чтобы точно рассчитать, когда лучше публиковать посты для вашей компании, наши специалисты проведут анализ вашей целевой аудитории.

Создание стратегии для социальных сетей от компании «Универсальные бизнес технологии»

За счет четко продуманной стратегии и удачно составленного нашими сотрудниками контент-плана вы увидите следующие результаты:
  • улучшится репутация компании;
  • расширится целевая аудитория;
  • повысится конверсия;
  • улучшится лояльность клиентов;
  • бренд станет более узнаваем.
Наши специалисты постоянно отслеживают результаты внедренных стратегий, корректируют их при необходимости. Компания «Универсальные бизнес технологии» более 10 лет занимается раскруткой сайтов аккаунтов и групп в соцсетях. Закажите разработку контент-стратегии у нас.
Разработка контент-стратегии
SEO
Разработка контент-стратегии
  • Анализ рынка и целевой аудитории
  • Контент-аудит
  • Подготовка контент-плана
от 10000 руб Заказать
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?! Мы с удовольствием на них ответим