многоканальный телефон +7 (495) 477-52-51
Сбор семантики любой сложности всего за 6000 руб
  • Анализ бизнеса
  • Сбор запросов
  • Чистка ядра
Оставьте заявку и получите бесплатный аудит Вашего сайта

Как подобрать семантическое ядро и сделать это эффективно?

Перед тем как создать семантическое ядро сайта самостоятельно, ответьте на несколько вопросов. Понимаете ли вы зачем и для чего это нужно, обладаете ли вы достаточным опытом, чтобы провести сбор семантики, знаете ли вы, что делать с собранным материалом? Если вы сомневаетесь с ответами, то обратитесь в компанию «Универсальные бизнес технологии».

Многим кажется, что семантика – это просто набор поисковых фраз, которые характеризуют товар, услугу, бренд. Но на самом деле за составлением списка стоит тщательный анализ продукта, целевой аудитории, конкурентов, статистики сайта, пр.

Как сделать семантическое ядро сайта: этапы

  • Сначала специалисты изучают продвигаемый продукт, собирают информацию о целевой аудитории, конкурентах, сфере, регионе деятельности.
  • Далее отбираются базовые запросы. Сюда относятся категории товаров, услуги, брендовые запросы, торговые предложения. Одновременно можно создать список минус-слов. На этом этапе активно используются Яндекс Вордстат, Google AdWords, прочие сервисы.
  • Запросы расширяются. Расширить список можно за счет добавления «хвостов» и «приставок» (например, цена, Москва, купить, недорого, пр).
  • Совершается кластеризация. Выполняется разгрупировка ключей согласно целям и ожиданиям пользователей. Отсеивается «мусор».
На основе собранной семантики можно создать структуру сайта или откорректировать существующую.

Зачем нужен сбор семантического ядра?

Как собрать семантическое ядро теперь понятно, а можно ли обойтись без него? Если хотите, чтобы ваш сайт оказался в ТОПе, был посещаемым, ответ – нет. Сбор семантики выполняет следующие функции:
  • дает понять, как выглядит ваша целевая аудитория и на что есть спрос;
  • позволяет построить оптимальную и легко продвигаемую структуру интернет-ресурса;
  • уменьшает затраты на внешнюю рекламу;
  • дает возможность узнать в лицо основных конкурентов в нише;
  • позволяет понять, какой контент нужен для сайта.

Специалисты компании «Универсальные бизнес технологии» знают, как правильно составить семантическое ядро сайта

Сегодня в открытом доступе существует множество платформ, которые позволяют собрать семантику самостоятельно, так стоит ли нанимать специалистов? Это следует сделать по следующим причинам:
  • Ошибки в подборе ключей могут не только лишить вас прибыли, но еще и привести к убыткам.
  • Сбор семантики только по Wordstat не даст полностью охватить тематику. Как правило, этот сервис дает максимум 50% общего объема необходимых запросов.
  • Правильный подбор ключей совместно с продуманной оптимизацией страниц даст возможность сэкономить на внешней рекламе.
  • Если подбором ключей будет заниматься человек без квалификации, скорее всего в списке окажутся и нецелевые запросы.
Собирать семантику для вас будут специалисты с более чем девятилетним опытом. Мы гарантируем рост продаж и позиций в ТОПе.
Сбор семантики
SEO
Сбор семантики
  • Анализ бизнеса
  • Сбор запросов
  • Чистка ядра
от 6000 руб Заказать
  • SUPPORT
    Сопровождение сайта
    • Внутренняя и внешняя SEO-оптимизация сайта
    • Разработка семантического ядра
    • Работа с ключевыми фразами и оптимизация запросов
    от 25000 руб Заказать
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?! Мы с удовольствием на них ответим