многоканальный телефон +7 (495) 477-52-51
SEO-копирайтинг любой сложности всего за 500 руб/текст
  • Привлекает целевую аудиторию
  • Повышает доверие к компании, услуге, товару
  • Помогает для seo-продвижения сайта
Оставьте заявку и получите бесплатный аудит Вашего сайта

Копирайтинг текстов: как сделать сайт интересным для целевой аудитории?

Копирайт − статьи рекламного и информационного характера, стимулирующие рост продаж, приток целевой аудитории, популяризацию товара, бренда, человека.

Какие требования выдвигаются к современному сео копирайтингу?

Отличие сео-копирайтинга от обычного заключается в использовании релевантных запросов. Цель материалов не просто предоставить информацию уже имеющимся пользователям, а привлечь новых. Написанные копирайтером статьи должны отвечать следующим требованиям:
  • Уникальность. Самые популярные сервисы для ее проверки – Адвего Плагиатус, text.ru, Etxt. Высоким считается показатель от 95%.
  • Соответствие заданной тематике. У читателя должно быть впечатление, что материал создавался специалистом в той сфере, к которой относится статья. Использование профессиональной лексики и углубление в тематику обязательны.
  • Легкость восприятия. Контент должен быть доступным для понимания, сложная терминология объяснена простыми словами.
  • Естественное вхождение ключевых запросов. Не всегда вводимые пользователями запросы отвечают требованиям русского языка, задача копирайтера – внедрить их в текст максимально естественно и правильно.
  • Удобная структура. Материал должен быть разделен на логические подзаголовки, содержать списки. Это облегчает восприятие, позволяет быстро найти в статье нужную информацию, привлекает внимание к важным деталям, например, преимуществам, свойствам товара.

Копирайтер: кто это и что он сделает для вашего сайта?

Копирайтер – это специалист по написанию текстов (рекламных, информационных) различной тематики, соответствующих требованиям поисковых систем и интересных для пользователей. Сео-копирайтинг давно перестал быть просто написанием текстов с внедренными ключевыми запросами. Сегодня он делится на следующие типы:
  • Прямого отклика. Данные статьи используются в прямой рекламе, призывающей совершить целевое действие прямо сейчас – сделать заказ, позвонить, пр.
  • Имиджевый копирайтинг. Такой контент является частью бренднинга. Его цель − отсроченная продажа, закрепление образа бренда в сознании потребителей, формирование положительного имиджа товара, услуги, фирмы, идеи, человека.
  • Информационный копирайтинг. Создание уникального авторского контента − обзора, аналитического материала, описания услуги или товара.
  • Это методика копирайтинга, повышающая релевантность текстов при поисковом анализе. В 2012 главный инженер поисковой оптимизации компании Гугл обратил внимание на важность естественности контента и нацеленность, в первую очередь, на людей. Через год, корпорация запустила фильтр Колибри. Это алгоритм, анализирующий текст как совокупность связанных между собой слов. Программа не только находит ключевые запросы в контенте, но еще и «понимает», о чем идет речь.

Эффективные тексты: копирайтинг от компании «Универсальные бизнес технологии»

В компании «Универсальные бизнес технологии» вы можете заказать копирайт следующего типа:
  • информационные тексты, обзоры, новости;
  • описания категорий и товаров для интернет-магазинов;
  • тексты для e-mail рассылки;
  • маркетинговые материалы с использованием продающих формул для презентации товара или услуги;
  • сео-оптимизированные материалы;
  • тексты для landing page и пр.
«Универсальные бизнес технологии» − это компания в которой работают специалисты, сертифицированные Гугл и Яндекс. Десятилетний опыт и постоянное совершенствование позволяют нам понимать потребности наших клиентов и их целевой аудитории.
SEO-копирайтинг
SEO
SEO-копирайтинг
  • Привлекает целевую аудиторию
  • Повышает доверие к компании, услуге, товару
  • Помогает для seo-продвижения сайта
от 500 руб Заказать
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?! Мы с удовольствием на них ответим