многоканальный телефон +7 (495) 477-52-51
Стратегия по контенту любой сложности всего за 10000 руб/месяц
  • Постоянный контакт и польза
  • Не количество, а качество
  • Анализ и аудит стратегии
Оставьте заявку и получите бесплатный аудит Вашего сайта

Выигрышная контент-стратегия

Есть две главные проблемы размещения контента. Первая связана с тем, что его мало. Вторая возникает, когда его много, но он не приносит нужного результата. В обоих случаях дело в том, что игнорируются основные правила контент-маркетинга, что это?

Что такое контент-стратегия?

Контент-маркетинг – это разработка и распространение контента для достижения конкретной цели. Это не просто публикация материала на сайте, ведение корпоративной странички, а инструмент, который позволяет решить следующие задачи:
  • продемонстрировать экспертный уровень владения информацией;
  • вовлечь ЦА;
  • продвинуть потенциального клиента по маркетинговой воронке;
  • сформировать доверие и лояльное отношение аудитории к фирме;
  • взрастить в клиенте нужные потребности, подтолкнуть к осознанию проблемы и правильным вариантам ее решения;
  • привлечь целевой трафик;
  • реализовать цели фирмы;
  • соответствовать трендам индустрии.

Контент-стратегия: пример маркетинговых процессов

  • Определение цели. Бывают качественные и количественные. С первыми работать сложнее, так как нельзя точно определить их результативность. К ним относится удовлетворенность сайтом, узнаваемость бренда. Вторые могут быть связаны с определенным уровнем посещаемости, достижением конкретного количества заказов (в месяц, сутки, пр.). Если речь о социальных сетях, то количественной целью может быть число участников в группе, комментариев, репостов.
  • Определение ЦА. Чтобы контент работал на вас, необходимо четко определить портрет своей целевой аудитории. Таргетинг может быть географическим (государство, регион, населенный пункт), социально-демографическим (семейное положение, пол, вид деятельности, возраст), экономическим (занятость, уровень заработка), поведенческим (частота использования социальных сетей, какие сайты чаще всего посещаются), пр.
  • Изучение конкурентов. Для исследования используются различные инструменты Яндекса, Гугул, ресурсы, собирающие SEO-данные. Важно изучить 5-10 главных конкурентов. Необходимо провести контент-аудит их ресурсов: что публикуется, с какой частотой.
  • Сбор семантики. Основная доля посетителей переходит на интернет-ресурсы из поисковиков, потому без SEO не обойтись. Ключевые слова нужно внедрять естественно, избегая переспама.
  • Создание интересного контента. Формат может быть любым: текст, аудио, инфорграфика, видео, картинки. Какой из них и в какой комбинации использовать, необходимо решать, отталкиваясь от интересов вашей ЦА. Материал должен быть интересным, полезным, познавательным. В процессе его создания может быть задействовано сразу несколько специалистов – копирайтеры, маркетологи, редакторы, дизайнеры. Большое внимание следует уделить заголовкам.
  • Создание плана публикаций. Частота публикаций влияет на объем трафика. Не нужно резко менять ритм обновления контента или вовсе останавливать этот процесс. Лучше, если в запасе будет несколько статей. Одни материалы следует размещать ежедневно, например, новости, небольшие тексты, раз в неделю можно делать обзоры. Таким образом вы заслужите не только расположение своей ЦА, но и лояльность поисковых систем.
  • Продвижение. Юзерам должно быть легко найти ваш контент, этому содействует сео-оптимизация, которая включает не только насыщение текстов ключами, но также и другие способы продвижения – пресс-релизы, внешние ссылки, контекстная реклама, e-mail рассылки.

Контент-маркетинг: анализ проделанной работы

Чтобы понять работает ли выбранная стратегия контент-маркетинга, примеры которой были приведены, необходимо периодически проводить анализ проделанной работы. Сотрудничая с нами, вы будете регулярно получать отчеты о результатах. Отследить увеличившийся трафик, повышенную конверсию, активность ЦА в социальных сетях можно благодаря специальным сервисам, самыми популярными считаются Яндекс.Метрика и Google Analytics. Положитесь на наш десятилетний опыт в сфере продвижения сайтов. Озвучьте нам ваши цели, и мы поможем их достигнуть.
Стратегия по контенту
SEO
Стратегия по контенту
  • Постоянный контакт и польза
  • Не количество, а качество
  • Анализ и аудит стратегии
от 10000 руб Заказать
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?! Мы с удовольствием на них ответим