- Многоуровневая сегментация интересов рекламной кампании
- Точное попадание в ЦА за счет A/B тестов
- Профессиональная настройка рекламы

Раскрутка мероприятий ВКонтакте
ВКонтакте является одним из самых популярных ресурсов в сети интернет. К тому же, здесь есть широкие возможности для рекламы. Это большая социальная сеть, которая охватывает все слои населения России. Все это в совокупности делает данный сайт превосходной площадкой для развития бизнеса и продвижения мероприятий. Но как это сделать?Инструкция
Продвижение мероприятий вконтакте предполагает несколько простых, но важных этапов.- В первую очередь пригласите на мероприятие своих друзей. Разумеется, если для них это актуально. Сделать это можно через функцию «пригласить друзей».
- Скорее всего у вас уже есть группа. Если да, то продвижение мероприятий в интернете становится более простым. Вам достаточно отправить приглашения подписчикам и выложить соответствующий пост на стене.
- Рекламные сообщения. Бюджетный, но весьма затратный по времени способ. Необходимо искать людей, которым это интересно и отправлять им приглашения.
- Таргет. Более продвинутый способ, но придется вложиться. Настройте аудиторию для данного мероприятия и смело отправляйте объявление на модерацию.
- Объявления в других группах. Можете купить у них право размещения. Сегодня многие организаторы продающих площадок легко идут на это. Цена зависит от количества подписчиков и ценовой политики организатора.

Помощь эксперта
Если вы чувствуете, что с этой задачей справиться не сможете, вы можете заказать продвижение мероприятий facebook или в других социальных сетях. Этим занимается и наша компания. Мы готовы в кратчайшие сроки выполнить задачу и привлечь на мероприятие подписчиков разных сообществ и других пользователей. Почему стоит выбрать именно нас? На это есть несколько причин.- Мы работаем уже 7 лет, и за это время накопили колоссальный опыт.
- Масса положительных отзывов о нас в интернете.
- Множество успешно закрытых проектов.
- Конкурентоспособные цены на любые услуги.
- Способность работать в сжатые сроки.
Учитывается только органический охват записей, которые не продвигались через таргетированную рекламу
Увеличение числа подписчиков не было приоритетной целью продвижения. Мы стремились собрать тех, кто хочет переехать в Сочи или уже живет там и ищет новую квартиру. Страница продвигалась исключительно бесплатными методами: с помощью хэштегов, геопозиции. Таргетированная реклама показывалась только в Фейсбук, остальные соцсети росли органически.
Цель рекламной компании в Фейсбук — начало переписки в Фейсбук Мессенджер. Была выбрана очень узкая аудитория, которая идеально подходила под запросы клиента.
По результатам переписки в Мессенджере менеджер по продажам получал контактные данные клиента для дальнейшего общения на других платформах, а также для организации показов квартир

- Многоуровневая сегментация интересов рекламной кампании
-
SMM-продвиженияСопровождение сайта
- Таргетинг в социальных сетях
- Ведение групп в социальных сетях
- Информирование потенциальных клиентов о продуктах компании
от 25000 руб Заказать