Таргетированная реклама в Facebook любой сложности всего за 15000 руб/месяц
  • Многоуровневая сегментация интересов рекламной кампании
  • Точное попадание в ЦА за счет A/B тестов
  • Профессиональная настройка рекламы
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию

Таргетинговая реклама на Фейсбук

Таргетинговая реклама на Фейсбук позволит обратить внимание целевой аудитории на собственный товар или услугу. Настройки данного инструмента позволят сделать рекламную компанию максимально эффективной.

Настройка рекламы под целевую аудиторию

Прежде, чем приступать к старту рекламной компании важно понять точное количество подписчиков, которых планируется охватить, а также определить конкретные цели. Если таргетинговая реклама на Фейсбук направлена на получение конверсий и продаж конкретного товара, то следует ориентироваться на узкую группу подписчиков. Привлечь их внимание можно благодаря правильно подобранному изображению, которое обратит внимание.
Работа с широкой аудиторией более целесообразна, если речь идет о продвижении бренда или группы товаров определенной компании.

Основы таргетинговой рекламы

На основании поставленных целей следует определить рекламный бюджет. Для этого важно понимать ключевые основы и преимущества данного рекламного инструмента:
  • Георграфическое положение подписчика. Таргетинговая реклама на Фейсбук особенно эффективна, поскольку позволяет настроить охват целевой аудитории от конкретного адреса до всей области. Все зависит от цели рекламодателя;
  • Возможность указать возраст потенциальных клиентов. Ориентировать рекламу необходимо на платежеспособное население, а именно на граждан от 21 до 65 лет;
  • Таргентинг по половому признаку. Если продукция компании ориентирована только на мужчин, то платить за показ объявления противоположному полу часто не имеет смысла.

Сужение целевой аудитории по дополнительным параметрам

Именно определение дополнительных параметров поможет найти наиболее актуальных клиентов. К таким параметрам относятся:
  • Интересы. При необходимости работы с широкой аудиторией, можно выставлять в настройках похожие темы.
  • Демография. Данный критерий поможет привлечь круг лиц, которые заинтересованы в покупке рекламируемого товара;
  • Поведение. Наиболее значимый показатель. Благодаря этому инструменту можно распространять показ рекламы на группы лиц, которые часто совершают покупки в интернете и прочее.
Таргетинговая реклама в Фейсбук — довольно сложный инструмент, в котором новичку будет сложно разобраться. Компания UBT гарантирует качественное продвижение в Фейсбуке в соответствии со всеми требованиями заказчика. Работаем только на результат!
Результаты нашей работы
JavaScript chart by amCharts 3.21.13апрельмайиюньиюльавгуст2003004005006007008009001,000

Учитывается только органический охват записей, которые не продвигались через таргетированную рекламу

апрельмайиюньиюльавгуст5006007008009001,0001,1001,2001,300

Увеличение числа подписчиков не было приоритетной целью продвижения. Мы стремились собрать тех, кто хочет переехать в Сочи или уже живет там и ищет новую квартиру. Страница продвигалась исключительно бесплатными методами: с помощью хэштегов, геопозиции. Таргетированная реклама показывалась только в Фейсбук, остальные соцсети росли органически.

апрельмайиюньиюльавгуст200250300350400450500550600

Цель рекламной компании в Фейсбук — начало переписки в Фейсбук Мессенджер. Была выбрана очень узкая аудитория, которая идеально подходила под запросы клиента.

апрельмайиюньиюльавгуст0510152025

По результатам переписки в Мессенджере менеджер по продажам получал контактные данные клиента для дальнейшего общения на других платформах, а также для организации показов квартир

Тематика:
Строительная компания в Сочи
SMM
Задача:
Привлечение целевой аудитории на посадочную страницу.
Период продвижения:
6 месяцев
Область обхвата:
Россия
Таргетированная реклама в Facebook
SMM
Таргетированная реклама в Facebook
  • Многоуровневая сегментация интересов рекламной кампании
  • Точное попадание в ЦА за счет A/B тестов
  • Профессиональная настройка рекламы
от 15000 руб Заказать
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?! Мы с удовольствием на них ответим