Таргетированная реклама в Одноклассниках любой сложности всего за 10000 руб/месяц
Многоуровневая сегментация интересов рекламной кампании
Точное попадание в ЦА за счет A/B тестов
Профессиональная настройка рекламы
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию
Реклама в Одноклассниках: эффективность разных методов
Если оценивать популярность социальных сетей в Рунете, почетное второе место достается Одноклассникам. Ежедневно на сайт заходит прядка 40 миллионов посетителей. Соцсеть лидирует в регионах. В Одноклассниках реклама размещается с помощью сервиса myTarget, принадлежащего Mail.ru Group. Преимущество такого продвижения заключается в том, что в настройках можно указать трансляцию объявлений и на других платформах интернет-конгломерата МойМир − Авто, Погода, пр., а это еще 100 миллионов пользователей.
Как дать рекламу на Одноклассниках?
Чтобы понять, как подать объявление на Одноклассниках, необходимо в своем аккаунте в социальной сети зайти в вкладку «Реклама». Там есть список доступных форматов, цены, варианты размещения. Далее нужно зайти в MyTarget, там можно настроить место, где будет размещено объявление:
справа на всех страницах;
в ленте событий;
в сообщениях и обсуждениях.
Эффективнее размещать объявления в ленте. После регистрации в myTarget необходимо указать рекламируемый объект, например, сайт, группа, магазин. Затем выбирается один из пяти видов размещения:
тизерное;
медийное;
в ленте;
мобильная реклама;
видеореклама.
Баннерная реклама в Одноклассниках адаптирована под мобильные и десктопные устройства. Но и ваш сайт должен быть адаптирован под смартфоны и планшеты. Настроить параметры демонстрации можно только после выбора ставки – за клик или показ. В последнем случае возможности настройки будут шире.
Контекстная реклама в Одноклассниках и особенности социальной сети
Контекстная реклама − это объявления, показы которых можно настроить под конкретную целевую аудиторию. Настраиваемые параметры:
регион;
интересы;
пол;
возраст;
доход, пр.
Перед тем как разместить рекламу в Одноклассниках, нам нужно точно знать портрет вашего потенциального клиента. Так как оплачиваются именно показы, важно не ошибиться с настройками. К особенностям ОК можно отнести следующее:
В отличие от VK, в myTarget отлично работает продвижение по параметру «Интересы». В них входит 34 категории с подкатегориями. Например, можно выставить не только параметр «Авто», но и указать конкретные марки.
Охват аудитории включает пользователей с СНГ и Европы. К примеру, хороший трафик можно получить из Германии.
Можно настроить рекламную кампанию по поисковым запросам. Для этого подгружается файл с семантикой, рекламные объявления и баннеры будут показываться пользователям, которые в поисковике Mail.ru вводят указанные запросы.
Согласно статистике, активность пользователей ОК в 2 раза больше, чем в ВКонтакте. Вирусность постов также выше, ведь в социальной сети нажатие кнопки «Класс» одновременно обозначает лайк и репост.
Выгоднее платить за клики, чем за показы, так можно эффективнее подобрать аудиторию.
Как разместить баннер в Одноклассниках и другие виды рекламы вашего продукта или услуги
Компания «Универсальные бизнес-технологии» более 7 лет предоставляет SMM услуги. Мы возьмемся за раскрутку вашего аккаунта, группы, размещение рекламы на сайте Одноклассники. Наши специалисты проведут анализ вашего продукта и разработают наиболее эффективную стратегию продвижения. Результат гарантирован условиями договора.
Учитывается только органический охват записей, которые не продвигались через таргетированную рекламу
Увеличение числа подписчиков не было приоритетной целью продвижения. Мы стремились собрать тех, кто хочет переехать в Сочи или уже живет там и ищет новую квартиру. Страница продвигалась исключительно бесплатными методами: с помощью хэштегов, геопозиции. Таргетированная реклама показывалась только в Фейсбук, остальные соцсети росли органически.
Цель рекламной компании в Фейсбук — начало переписки в Фейсбук Мессенджер. Была выбрана очень узкая аудитория, которая идеально подходила под запросы клиента.
По результатам переписки в Мессенджере менеджер по продажам получал контактные данные клиента для дальнейшего общения на других платформах, а также для организации показов квартир
Тематика:
Строительная компания в Сочи
SMM
Задача:
Привлечение целевой аудитории на посадочную страницу.
Период продвижения:
6 месяцев
Область обхвата:
Россия
Таргетированная реклама в Одноклассниках
Таргетированная реклама в Одноклассниках
Многоуровневая сегментация интересов рекламной кампании