Таргетированная реклама в Одноклассниках любой сложности всего за 10000 руб/месяц
  • Многоуровневая сегментация интересов рекламной кампании
  • Точное попадание в ЦА за счет A/B тестов
  • Профессиональная настройка рекламы
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию

Реклама в Одноклассниках: эффективность разных методов

Если оценивать популярность социальных сетей в Рунете, почетное второе место достается Одноклассникам. Ежедневно на сайт заходит прядка 40 миллионов посетителей. Соцсеть лидирует в регионах. В Одноклассниках реклама размещается с помощью сервиса myTarget, принадлежащего Mail.ru Group. Преимущество такого продвижения заключается в том, что в настройках можно указать трансляцию объявлений и на других платформах интернет-конгломерата МойМир − Авто, Погода, пр., а это еще 100 миллионов пользователей.

Как дать рекламу на Одноклассниках?

Чтобы понять, как подать объявление на Одноклассниках, необходимо в своем аккаунте в социальной сети зайти в вкладку «Реклама». Там есть список доступных форматов, цены, варианты размещения. Далее нужно зайти в MyTarget, там можно настроить место, где будет размещено объявление:
  • справа на всех страницах;
  • в ленте событий;
  • в сообщениях и обсуждениях.
Эффективнее размещать объявления в ленте. После регистрации в myTarget необходимо указать рекламируемый объект, например, сайт, группа, магазин. Затем выбирается один из пяти видов размещения:
  • тизерное;
  • медийное;
  • в ленте;
  • мобильная реклама;
  • видеореклама.
Баннерная реклама в Одноклассниках адаптирована под мобильные и десктопные устройства. Но и ваш сайт должен быть адаптирован под смартфоны и планшеты. Настроить параметры демонстрации можно только после выбора ставки – за клик или показ. В последнем случае возможности настройки будут шире.

Контекстная реклама в Одноклассниках и особенности социальной сети

Контекстная реклама − это объявления, показы которых можно настроить под конкретную целевую аудиторию. Настраиваемые параметры:
  • регион;
  • интересы;
  • пол;
  • возраст;
  • доход, пр.
Перед тем как разместить рекламу в Одноклассниках, нам нужно точно знать портрет вашего потенциального клиента. Так как оплачиваются именно показы, важно не ошибиться с настройками. К особенностям ОК можно отнести следующее:
  • В отличие от VK, в myTarget отлично работает продвижение по параметру «Интересы». В них входит 34 категории с подкатегориями. Например, можно выставить не только параметр «Авто», но и указать конкретные марки.
  • Охват аудитории включает пользователей с СНГ и Европы. К примеру, хороший трафик можно получить из Германии.
  • Можно настроить рекламную кампанию по поисковым запросам. Для этого подгружается файл с семантикой, рекламные объявления и баннеры будут показываться пользователям, которые в поисковике Mail.ru вводят указанные запросы.
  • Согласно статистике, активность пользователей ОК в 2 раза больше, чем в ВКонтакте. Вирусность постов также выше, ведь в социальной сети нажатие кнопки «Класс» одновременно обозначает лайк и репост.
Выгоднее платить за клики, чем за показы, так можно эффективнее подобрать аудиторию.

Как разместить баннер в Одноклассниках и другие виды рекламы вашего продукта или услуги

Компания «Универсальные бизнес-технологии» более 7 лет предоставляет SMM услуги. Мы возьмемся за раскрутку вашего аккаунта, группы, размещение рекламы на сайте Одноклассники. Наши специалисты проведут анализ вашего продукта и разработают наиболее эффективную стратегию продвижения. Результат гарантирован условиями договора.
Результаты нашей работы
JavaScript chart by amCharts 3.21.13апрельмайиюньиюльавгуст2003004005006007008009001,000

Учитывается только органический охват записей, которые не продвигались через таргетированную рекламу

апрельмайиюньиюльавгуст5006007008009001,0001,1001,2001,300

Увеличение числа подписчиков не было приоритетной целью продвижения. Мы стремились собрать тех, кто хочет переехать в Сочи или уже живет там и ищет новую квартиру. Страница продвигалась исключительно бесплатными методами: с помощью хэштегов, геопозиции. Таргетированная реклама показывалась только в Фейсбук, остальные соцсети росли органически.

апрельмайиюньиюльавгуст200250300350400450500550600

Цель рекламной компании в Фейсбук — начало переписки в Фейсбук Мессенджер. Была выбрана очень узкая аудитория, которая идеально подходила под запросы клиента.

апрельмайиюньиюльавгуст0510152025

По результатам переписки в Мессенджере менеджер по продажам получал контактные данные клиента для дальнейшего общения на других платформах, а также для организации показов квартир

Тематика:
Строительная компания в Сочи
SMM
Задача:
Привлечение целевой аудитории на посадочную страницу.
Период продвижения:
6 месяцев
Область обхвата:
Россия
Таргетированная реклама в Одноклассниках
SMM
Таргетированная реклама в Одноклассниках
  • Многоуровневая сегментация интересов рекламной кампании
  • Точное попадание в ЦА за счет A/B тестов
  • Профессиональная настройка рекламы
от 10000 руб Заказать
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?! Мы с удовольствием на них ответим