- Многоуровневая сегментация интересов рекламной кампании
- Точное попадание в ЦА за счет A/B тестов
- Профессиональная настройка рекламы

Настройка таргетинга
Виды таргетинговой рекламы
- По формату объявления (изображение, изображение c текстом, видеоролик и прочее);
- Оплата администрации социальной сети (по количеству показов, либо за каждый переход);
- Объект рекламы (отдельный пост, товар, публичная страница, сторонний ресурс, торговая марка или мероприятие).
Таргетинг Вконтакте
- Показ рекламного поста только заданной рекламодателем целевой аудитории;
- Профессиональная настройка таргетинга позволяет в точности определить портрет потенциального потребителя (пол, возраст, регион проживания, материальное положение, личные предпочтения и прочее);
- За каждый установленный параметр целевой аудитории плата за показ будет увеличиваться, однако если объявление обретет популярность среди пользователей, то в дальнейшем возможно снижение стоимости;
- Таргетинговая реклама вконтакте отличается возможностью выбора места размещения рекламного поста, что увеличит результативность.

Таргетинг в Фейсбук
- Возможно задать параметры пола, возраста, платежеспособности, интересов и географического положения потенциального клиента;
- Стоимость размещения рекламы определяется по принципу аукциона. Все зависит от количества объявлений похожей тематики. Итоговую сумму можно снизить за счет уменьшения числа показов;
- Особенность таргетинга в данной социальной сети — проверка рекламного объявления модератором перед его публикацией, поэтому важно перед запуском рекламной компании авторизоваться на сервисе.
Учитывается только органический охват записей, которые не продвигались через таргетированную рекламу
Увеличение числа подписчиков не было приоритетной целью продвижения. Мы стремились собрать тех, кто хочет переехать в Сочи или уже живет там и ищет новую квартиру. Страница продвигалась исключительно бесплатными методами: с помощью хэштегов, геопозиции. Таргетированная реклама показывалась только в Фейсбук, остальные соцсети росли органически.
Цель рекламной компании в Фейсбук — начало переписки в Фейсбук Мессенджер. Была выбрана очень узкая аудитория, которая идеально подходила под запросы клиента.
По результатам переписки в Мессенджере менеджер по продажам получал контактные данные клиента для дальнейшего общения на других платформах, а также для организации показов квартир

- Многоуровневая сегментация интересов рекламной кампании
- Точное попадание в ЦА за счет A/B тестов
- Профессиональная настройка рекламы
-
SMM-продвиженияСопровождение сайта
- Таргетинг в социальных сетях
- Ведение групп в социальных сетях
- Информирование потенциальных клиентов о продуктах компании
от 25000 руб Заказать