многоканальный телефон +7 (495) 477-52-51
Таргетированная реклама во Вконтакте любой сложности всего за 15000 руб/месяц
  • Многоуровневая сегментация интересов рекламной кампании
  • Точное попадание в ЦА за счет A/B тестов
  • Профессиональная настройка рекламы
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию

Настройка таргетинга в вк

Для начала следует обратить внимание на 2 факта:
  • Вконтакте — социальная сеть, которая пользуется наибольшей популярностью в Рунете, с охватом аудитории в 97 000 000 человек.
  • В сети можно встретить множество мнений и отзывов о том, что таригетинковая реклама вконтакте не эффективна.
Логично предположить, что лишь единицы знают как правильно управлять такой рекламой, чтобы она оправдывала ожидания. Правильная настройка таргетинга вконтакте предполагает учет нескольких ключевых факторов, которые важно рассмотреть в подробностях.

Определение целевых потребителей продвигаемого товара

  • Для решения этой задачи необходимо ознакомиться с данными Метрики Яндекс и аналитики Гугл. При отсутствии данных о целевой аудитории необходимо точно представлять каким должен быть потенциальный клиент (пол, возраст, географическое положение и прочее).
  • Важно определить цель запуска рекламной компании. Это может быть либо привлечение новых активных подписчиков в сообщество, с целью его дальнейшей монетизации за счет рекламодателей, либо осуществление конверсий.
  • Самый важный этап — формирование бюджета, в котором должен быть учтен тестовый период (не менее 2-3 дней).

Как задать стоимость рекламной компании

Если объектом рекламы является отдельный пост, то выбирать «оплату за переходы» нецелесообразно. Достаточно будет оплаты за показ. Если продвигается ссылка на внешний ресурс или сообщество, то важно выбрать оплату за переходы. В противном случае расходы себя не оправдают.
Настройки целевой аудитории крайне важны. Каждый критерий влияет на стоимость размещения рекламы. После введения параметров в правом верхнем углу будет отображено количество подходящих пользователей, и рекомендуемая стоимость показа рекламы. Предложенную цену следует снизить на 70%. Администрация данной социальной сети ее намеренно завышает, поэтому как минимум на этапе тестового периода важно снизить рекламный расход.
Таргетинговая реклама вконтакте — сложный инструмент маркетинга, который требует осознанного подхода и определенных знаний. Компания UBT специализируется на таргетинговой рекламе в социальных сетях. Богатый опыт специалистов позволит сэкономить рекламный бюджет и обеспечить стабильный результат. Мы работаем без предоплаты, что гарантирует достижение поставленных клиентом целей.
Результаты нашей работы
JavaScript chart by amCharts 3.21.13апрельмайиюньиюльавгуст2003004005006007008009001,000

Учитывается только органический охват записей, которые не продвигались через таргетированную рекламу

апрельмайиюньиюльавгуст5006007008009001,0001,1001,2001,300

Увеличение числа подписчиков не было приоритетной целью продвижения. Мы стремились собрать тех, кто хочет переехать в Сочи или уже живет там и ищет новую квартиру. Страница продвигалась исключительно бесплатными методами: с помощью хэштегов, геопозиции. Таргетированная реклама показывалась только в Фейсбук, остальные соцсети росли органически.

апрельмайиюньиюльавгуст200250300350400450500550600

Цель рекламной компании в Фейсбук — начало переписки в Фейсбук Мессенджер. Была выбрана очень узкая аудитория, которая идеально подходила под запросы клиента.

апрельмайиюньиюльавгуст0510152025

По результатам переписки в Мессенджере менеджер по продажам получал контактные данные клиента для дальнейшего общения на других платформах, а также для организации показов квартир

Тематика:
Строительная компания в Сочи
SMM
Задача:
Привлечение целевой аудитории на посадочную страницу.
Период продвижения:
6 месяцев
Область обхвата:
Россия
Таргетированная реклама во Вконтакте
SMM
Таргетированная реклама во Вконтакте
  • Многоуровневая сегментация интересов рекламной кампании
  • Точное попадание в ЦА за счет A/B тестов
  • Профессиональная настройка рекламы
от 15000 руб Заказать
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?! Мы с удовольствием на них ответим