многоканальный телефон +7 (495) 477-52-51
Профессиональное сопровождение и техническая поддержка сайтов
  • Доработка сайта и внесение необходимых изменений
  • Устранение технических проблем и ошибок
  • Консультирование по работе сайта
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию

Техническая поддержка сайта

Техническая поддержка сайта – услуга, которая позволяет обеспечить бесперебойное, корректное функционирование ресурса. Такой сервис осуществляется круглосуточно, 7 дней в неделю. В крупных интернет-магазинах целесообразно держать в штате одного или нескольких сотрудников, которые будут поддерживать его работу, чего не скажешь о маленьких сайтах. Зачем платить зарплату сотруднику, если привлечь компанию подрядчика выгоднее? Это особенно актуально для корпоративных сайтов, мелких интернет-магазинов, лендингов. Работа привлеченных сотрудников заключается в том, чтобы вы не задумывались о проблемах с онлайн-ресурса. Сосредоточьтесь на развитии проекта, а мы позаботимся о технической части.

Зачем нужна техническая поддержка сайта? Цена услуги

Качественный сервис позволит решить такие технические вопросы:
  • Обеспечивать оптимальную работоспособность площадки.
  • Производить резервное копирование в целях защиты от сбоя работы CRM. Это убережет от потери данных и позволит в любой момент восстановить их.
  • Своевременно продлевать домен и хостинг, что защитит от понижения выдачи в поисковых системах.
  • Осуществлять антивирусный контроль, что в том числе защитит от санкций Yandex, Google.
  • Оперативно исправлять ошибки, устранять сбои и баги.
Стоимость обслуживания будет зависеть от таких факторов:
  • количества внесенных изменений;
  • времени, которое специалисты тратят на выполнение поставленной задачи;
  • сложности поставленных задач, их реализации;
  • периодичности, с которой необходимо вносить изменения.

Как осуществляется техническая поддержка сайтов?

Комплексное сопровождение включает выполнение следующих работ:

1. Хостинг контроль:
  • бесперебойное функционирование достигается за счет своевременного продления домена и хостинга;
  • каждую неделю проводится бэкап – делаются резервные копии всех файлов;
  • еженедельно производится контроль работы антивируса.
2. Функционирование ресурса:
  • круглосуточный контроль за работой онлайн-платформы;
  • внедрение новых модулей, а также установка плагинов для расширения функционала;
  • правка, устранение ошибок кода.
3. Клиентский сервис:
  • предоставление подробных ответов на вопросы клиента по работе ресурса, домена, а также хостинга;
  • предоставление оперативной техпомощи при настройке доступов.

Техподдержка от компании «Универсальные бизнес технологии»?

Заказав услугу техподдержки в компании «Универсальные бизнес технологии», клиент получает:
  • Постоянную поддержку специалистов, которые обеспечат качественное функционирование сайта. Это позволит избежать проблем со своевременным предоставлением информации клиентам или обратной связью с покупателями.
  • Контроль технического прогресса, новинок и обновлений. Предоставление информации о возможности расширить либо усовершенствовать некоторые функции.
  • Немедленное исправление неполадок.
  • Быстрое обновление контента. Клиент может предоставить необходимые видео-, аудио-, фотоматериалы для их дальнейшей публикации.
  • Мониторинг современных интернет-трендов, быстрая корректировка платформы под новые требования.
Специалисты компании «Универсальные бизнес технологии» дают свои рекомендации по аналитике, модернизации, безопасности и отказоустойчивости. Клиент также получает информацию по возможным методом развития сайта.
Техподдержка сайта
DEV
Техподдержка сайта
  • Доработка сайта и внесение необходимых изменений
  • Устранение технических проблем и ошибок
  • Консультирование по работе сайта
от 45000 руб Заказать
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?! Мы с удовольствием на них ответим