многоканальный телефон +7 (495) 477-52-51

Тонкости настройки таргетированной рекламы

Маркетинг не стоит на месте, постоянно развитие приводит нас к открытию новых видов рекламы, которые работают лучше старых. Именно так и появились таргетированные объявления. По эффективности их сложно сравнить с аналогами, поэтому данным вопросом стоит заняться для увеличения продаж. Какнастроить таргетированную рекламу? Расскажем подробнее.
image 1

Увеличим Ваши продажи до 70%

Выбор площадки

Сегодня их масса. Наиболее распространенные и стоит взять во внимание. Чаще всего бизнесмены подключают рекламу в социальных сетях. Наиболее распространенным вариантом в России является ВКонтакте. Но вы можете обратить внимание и на другие ресурсы. Если подключите все сразу в комплексе, можно будет ожидать хороших результатов.
image 3

Работаем пока Вы не получите результат!

Вопрос целевой аудитории

Чтобы понять, как настроить таргетированную рекламу, необходимо определит свою целевую аудиторию. Это самое важное, вне зависимости от выбранной площадки. В любом случае система будет задавать массу вопросов, и лучше подготовить на них ответы сразу. Определите возраст, пол, сферу увлечений, социальный статус, положение и многое другое, что может помочь вам в настройке рекламы. Есть несколько нюансов, которые вам порекомендуют профессионалы.
  1. Вы можете опустить графу «о себе», так как в ней человек, скорее всего, писал несколько лет назад и с тех пор он сильно изменился.
  2. А вот на сообщества, в которых состоит человек, стоит обратить более пристальное внимание. Это прямо указывает на то, что человек интересуется вопросом и постоянно получает актуальную информацию по нему. Особенное внимание уделяйте людям. Которые активны в группах. Это наиболее вероятные клиенты.
  3. Некоторые социальные сети при настройке таргетированной рекламы выдают графу «Путешественники». Это люди, которые заходили из разных мест мира в течение последних 6 месяцев. Это означает. Что у них есть деньги и зачастую они готовы их потратить. Предложения таким людям будут более выгодными.
image 4

Гарантия результата прописана в договоре

Показы или переходы?

Практика показывает, что показы куда дешевле. Но это правило сработает, если вы грамотно составили само объявление и правильно настроили рекламу. И не стремитесь выделять большой бюджет на таргетированную рекламу. Суммы до 100 рублей будет достаточно, чтобы привлечь до 200 человек. Вконтакте это до 20 000 показов. Теперь вы знаете, как настроить таргетированную рекламу, так примените свои знания на практике!
Получите бесплатный аудит Вашего сайта/рекламы и узнайте как мы можем улучшить Ваши показатели!
Похожие статьи:

Как SMM влияет на SEO?

Стратегия продвижения фармацевтического (лекарственного) препарата

Особенности настройки контекстной рекламы для фармацевтических препаратов (лекарственных препаратов)

Репутационный маркетинг для фармацевтических препаратов, зачем он нужен?

СТОИМОСТЬ УСЛУГ
  • 15000 руб
    Сопровождение сайта
  • 25000 руб
    Настройка контекста
  • 30000 руб
    SEO-продвижение
  • 25000 руб
    SMM-продвижение
  • 45000 руб
    Разработка сайта
ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ по услугам